На замке зажигания ведь нет дополнительного реле. Вставляете ключ, поворачиваете его, и ток пошёл на стартер. Ну и значит, разницы нет, замок замыкнёт цепь или кнопка.При выборе кнопки обращайте внимание, чтобы она соответствовала току до 30 ампер примерно (именно в этих пределах потребляют обмотки втягивающего реле- втягивающая и удерживающая). Если кнопка будет слабая, тогда придётся ставить реле. На замке напряжение надо будет брать на кнопку с вывода «зажигание».
Вы же написали в вопросе, что «у меня замок зажигания не работает с третьего положения...». А на втягивающее реле стартера, напряжение приходит с замка как раз с того третьего положения ЗЗ, когда вы поворачиваете ключ. Ну и получается, что вы в этот же провод и кнопку врезаете. Смысла не получается конечно же. Не надо подключать кнопку на третье положение, то есть там где напряжения нет из-за неисправного замка. Напряжение надо брать с вывода «зажигание». То есть на вашем авто, это положение ключа второго положения.
Берите мультиметр в руки, и подключайтесь от замка, ищите там контакт положения «зажигание». Включаете замок и ищите на контактах провод где появится 12 вольт. Вот и врезаться в этот провод с кнопкой.
Подскажите что я сделал не так. Я снял клемму со втягивающего реле в разрыв этого провода подключил мощную кнопку. И потом два положения включаю замком зажигания, а потом нажимаю кнопку. Не заводится. Что я сделал не так?
Читайте ответ, я его скорректировал.
Спасибо!