Нарушается контакт втягивающего реле стартера Мазда 323 БФ

Mazda 323 III (BF) 1985 — 1989

У меня к стартеру подходит жмут проводов из него выходит короткий через чур провод с клеммой и у этой клеммы постоянно нарушается контакт из за чего машина не заводится. Просто щелкает и все. Я хочу этот провод удлинить. Могу ли я взять отрезок провода с новой клеммой и подключить его в обход жгута например тупо к катушке зажигания? Так как постоянно лазить возле карбюратора искать контакт не удобно, так как провод короткий и он находиться где то внизу, там ведь 12 вольт.

Похожие вопросы:
Можно ли подключить параллельно передним габаритам светодиодные ленты? – 3 ответа

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста. У нас в магазине продаются светодиодные ленты. Могу ли я их подключить параллельно передним габаритам,  просто проводок кинуть и ......

Разряжается аккумулятор Мазда 323 БФ – 2 ответа

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста, есть ли в этой модели авто АБС или датчик АБС, так как я столкнулся с тем что при долгом простое машины в гараже разряжается аккумулято......

Куда подключить датчик заднего хода в Мазда 323 БФ? – 2 ответа

Уважаемые специалисты по электрооборудованию автомобилей подскажите пожалуйста. С недавних пор столкнулся с тем что отсутствует свет при движении задним ходом. Машина б/у два года ......

Как подключить кнопку старт на Мазда 323 БФ? – 2 ответа

Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста, могу ли я поставить кнопку запуска двигателя просто в разрыв провода который идёт на втягивающее реле на клемму минуя установку разных ......

Вентилятор радиатора работает постоянно в Мазда 323 БФ – 2 ответа

Греется. Что может быть? Вентилятор работает на постоянке. Раньше такого не было, он стал включаться на холодную на постой. Приходиться отключать только фишки что бы не работал. Чт......

2 ответа

Любой провод можно пробросить параллельно родному. Только концы старого заизолируйте изолентой, чтобы не было сюрпризов с замыканием.
И ещё, к стартеру провод тонкий, обычно идёт от замка зажигания, а не от катушки. Подаётся ток только в момент запуска. А с катушки будет напряжение постоянное — спалите стартер, однако.

Зачем все усложнять, покупаете новый провод в магазине, уже с нужной клеммой (или отдельно клеммы и провод), отрезаете клемму от старого провода, припаиваете новый провод, предварительно одев термоусадочную трубку, нагреваете трубку, она заизолирует соединение, готово. Можно без пайки, подобрать клемму и вставить ее в старую, от нее провод с новой клеммой, но контакт так может быть хуже.

Загрузка комментариев