Ошибка р0012 в Хендай Элантра 4
Установил полностью новый двигатель G4FC, но со своим навесным оборудованием до этого за 250 000 ни каких проблем не было. Сейчас через пол часа работы выскакивает ошибка р0012 или р0011 в чем проблема?
Установил полностью новый двигатель G4FC, но со своим навесным оборудованием до этого за 250 000 ни каких проблем не было. Сейчас через пол часа работы выскакивает ошибка р0012 или р0011 в чем проблема?
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Поменяли датчик, проверили контакты. Ошибка сбрасывается, но потом опять появляется. При замене датчика он был немного в масле. В чем может ......
Похоже ерундит на двигателе клапан изменения фаз
Его надо снять и промыть.
Р0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы
Р0012 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
Вам нужен оригинальный дилерский сканер Hyundai & Kia GDS VCI, при считывании ошибки он предложит дальнейшие шаги для проверки, вот их и нужно провести. Ряд причин описан тут. Можно попробовать переставить клапан VVT-i со старого двигателя на новый, он держится на одном болту и уплотнительных кольцах. Тут слева вкладки по проверкам, которые нужно провести.
Может быть такое, что какая то там гидромуфта стоящая на валу а на ней датчик, тупит? За время хранения на складе двигателя смазка загустела и она не успевает срабатывать?? Двигаясь на трассе ни каких проблем, ну с учетом что вроде как обкатываю, но заезжая в город, при изменении нагрузок он сразу загорелся, и при чем выдает либо 0011, либо 0012
просто реально не хочется вскрывать новый двигатель, да и я его и не для этого искал и ставил, если это поможет буду благодарен) спс
Да, это понятно конечно. Но бывает иногда попадают некондиционные детали.
И о пять же, до этого таких ошибок не было, вообще ни каких, кроме пропуска зажигания когда пробило катушки.
Ну куда деваться, всегда что-то бывает впервые. Многие пытаются удивляться: "вчера не было этой неисправности, а почему вдруг сегодня появилась?"
Пугает не это, а те рекомендации которые мне успели дать... то что нужно вскрывать двигатель и смотреть метки, как бы не хотелось... Двигатель продавец сказал что новый, кто ставил говорит что восстановленный но в заводских условиях
Ни че не помогает, неужели реально вскрывать двигатель? Ошибка выскакивает в городском режиме мгновенно, на трассе может и не выскочить
Вскрывать двигатель я вам не предлагал вообще-то. Клапан изменения фаз чтобы снять, промыть, проверить - для этого не требуется вскрытие двигателя. Можно и масло попробовать поменять.