Ошибка р0301 в Хендай Гетц

Hyundai Getz I 2002 — 2011

Добрый день. Подскажите, где может быть проблема? Загорается чек фиксирующий только ошибку р0301(пропуск зажигания первого цилиндра). При этом двигатель троит, как на бензине, так и на газу в режиме холостого хода.

Свечи новые, провода ВВ прозвонил в порядке, сопротивление катушек первичка и вторичка в пределах нормы. При езде на оборотах и свыше 1500-2000 чек гаснет машина не троит, тяга нормальная.

Похожие вопросы:
Загорается air bag при плюсовой погоде в Хундай Гетц – 2 ответа

При минусовой погоде всё в норме, при нуле загорается AIR BAG...

Загорается чек в Хендай Гетц – 1 ответ

Как узнать код неисправности?...

4 ответа

Ну если основные моменты уже проверены и свечи заменили, тогда остаются только соединительные колодки проводов — в них контакт ослаблен. Или может быть пропадание контакта на изгибе провода внутри оплётки.
И остаётся ещё один вариант — это контакт в ЭБУ двигателя.

Подсос воздуха у первого цилиндра. Возможно это прокладка коллектора, возможно уплотнительное кольцо форсунки перестало уплотнять форсунку в коллекторе. Ну или вариант подзабитой форсунки.

Со старыми свечами так же было? Попробуйте поставить подменный (другой исправный) вв провод на первый цилиндр, проблема может быть все же в системе зажигания.

Провода менял местами, предварительно стерев ошибку с ЭБУ, после замены местами проводов результат тот-же, появляется ошибка р0301. На старых свечах и появилась ошибка и двигатель начал троить, поэтому и первыми под замену пошли свечи, тем более что им пришло время. Вот почему при езде и увеличении оборотов двигателя ошибка гаснет и двигатель работает нормально?

2 Комментария
Анатолий.sib

Вообще то я вам написал в ответе, почему такое может происходить. Если контакт слабый, то при разных температурах может соединение происходить или наоборот размыкаться. Или вам нужен конкретный пример? У меня в практике их было очень много. Подозреваю что с датчика нет сигнала, смотрю провода вроде целые около фишки, начинаю их проверять по одному около изгиба, тяну потихоньку, который ослаблен, он или из фишки выпрыгивает или оплётка вытягивается в ниточку и разрывается, потому что металлическая жилка внутри разорвана, надо соединить и заизолировать. В ЭБУ находил трещину на дорожке платы, спаивал в мастерской. А тоже, то работал мотор полдня, то глохнул, то троил, а то и всё прекрасно.

Николаевич

Потому что для увеличения оборотов дроссельная заслонка открывается, объём проходящего воздуха увеличивается, и небольшой подсос воздуха через маленькую щель роли уже не играет. Мотор работает ровно, без перебоев, лампа гаснет.

Загрузка комментариев