Ошибки U0155 и P1260 в Форд Фокус 2

Ford Focus II 2005 — 2011

У меня вопрос такой. Выдает эти ошибки. Р 1260 вообще нет в таблице которую скачал в интернете, 0155 пишет цепь подогрева датчика кислорода Банк 2, датчик 1. Что это такое, где искать и как устранить? Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
5 ответов
  • U0155 — Отсутствие сообщения CAN от Щитка приборов.
  • P1260 — Попытка угона. Запуск блокирован.

Шикарно! Проверьте предохранители. Попробуйте пропаять разъём щитка приборов. Ищите специалиста(не чтеца ошибок!).

Комментировать
Комментарий

Про щиток я понял, спасибо. А вот ошибка Р 1260 видимо появилась после того, что загорелась вся панель приборов и выдала не исправность двигателя. Я заглушил двигатель и пытался снова заводить. Снова загорелась панель, стрелка тахометра даже не дернулась, но завелась с пол оборота. Вот после третьей попытки завести машину, стартер уже не вращался. Отказалась заводиться. Выждав около минуты завелась с пол оборота и уже было все в норме.

Такое может быть, что после двух попыток, отказалась даже вращать стартер? Может ли стоять какая нибудь защита, при попытке завести машину при написанном на табло приборной панели, что двигатель не исправен?

У меня была такая же проблема, все сто объездил, никто не знает. Пока не заметил, что ошибка появляется на кочках, разобрал сам прибор панелей, выяснилось отходит провод желтого цвета.
Комментировать
Комментарий

Конечно может блокировать. Это и произошло. Если сейчас все пришло в норму. Возможно плохой контакт на приборке где нить. А там и p1260 прописалась-попытка угона. Возможно был скачок напряжения. Или наоборот упало напряжение, может массы где.

Комментировать
Комментарий

Все понятно, буду искать и проверять. Вот с пропайкой панели пока не знаю что делать, сам разбирать и доставать приборную панель пока не знаю как. Видео есть конечно в инете, но одно дело смотреть, другое самому лезть. Спасибо за быстрые и понятные ответы :)

Вообще самому. Я сейчас не скажу как на форде. Но вы можете отцепить приборку поставить, она потом больше не заведется ;-), ну есть такие моменты не у всех, но есть. Надо потом привязывать ее. Ну на фокусе я не в курсе. Надо узнать.
Вот когда все ок, постучать по приборке. Ну не сильно не молотком, понажимать ее. Не глючит? Так если там не пропай может так проявится. А если нет-это уже хорошо.
Комментировать
Комментарий

Да, надо попробовать постучать. Но так не хочется!!! :) Второй день ошибка не вылезает. Правда ездить приходить не много, но все таки. Почитал на форуме и видео смотрел. У кого вылезали такие же проблемы, что пишет «не исправность двигателя» и сразу переходит на табло в надпись «скорость уменьшена». Дак пропаивали панель приборов и меняли целиком на новую и б/у. Ну и после перепрошивка и ключей тоже. Ключ жалко, у меня один остался от старого хозяина. Ну ладно будем разбираться. Еще раз спасибо :)

Может быть контакт плохой на фишке, где панель приборов, нужно сначала там посмотреть, прежде чем панель паять
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров