Поменял клапан — оригинальным, запустился отлично. Прогрелся, произошёл щелчок и появился снова чек и работает не выше 2000 оборотов. Заглушил, снял ошибку, завёл, дал газу, работа......
Если правильно понял это ошибка по раздатке аварийного режима. Первое что может быть, проверяем датчики на работу способность. 2. Можно от раздатки отцепить все разъемы и проверить все контакты, они часто ломаются и гниют, основная причина этой не исправности.
Сам жгут к раздатке отцепляется от основного с этим проблем нет, все разъемы там по цветам перепутать не возможно, проверяйте жгут. Сама раздатка по себе в аварию встать не может, она механическая, а управление ей как раз то через электрику. Бывало и такое что отгнивали провода в самих фишках не в разъемах, а в фишках, удачи
Возможные причины можете посмотреть Здесь...
А расшифровывается дословно ваша ошибка так:
U1120 Failure information of Engine-ECU (Информация о неисправности двигателя-ЭБУ).
или
U1120 отключение системы устойчивости
- Машина дергается на ходу
- Ошибка дроссельной заслонки
- P0113 - отказ датчика температуры всасываемого воздуха в двигатель
- Ошибки датчика температуры охлаждающей жидкости
- Ошибка Р1602
- P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение
- P0172: ошибка слишком богатой смеси. Диагностический код р0172 богатая смесь
- Ошибка P0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора
- P0340 - ошибка датчика распредвала
А если что то происходит не ладное с автоматом, то с правой и с левой стороны акпп если заглянуть снизу стоят 2 датчика, меняйте их