Пинается коробка передач Тойота Корса 5
Пинается коробка, что за дела, что такое?
Пинается коробка, что за дела, что такое?
Про пинки коробки передач АКПП, трудно сказать одним словом…
К тому что написано выше, можно добавить также что при замене масла надо заменить и фильтр. Проверить контактную колодку проводов на блок управления коробки и на датчик переключения передач.
По наружным признакам: возможно дело и не в АКПП, проверьте состояние шрусов, может там настолько износ, что идёт внутренний прокрут в шрусе, временами, получаются как бы пинки.
Но проблемы могут быть и более серьёзные, они конечно в коробке, это износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин. А это всё ремонтируется конечно при снятии АКПП и её переборке.
Если надумаете ремонтировать свою АКПП, то обращайтесь в серьёзную мастерскую, где действительно ставят новые запчасти и дают длительную гарантию. А в небольших СТО, конечно заманят сниженной ценой ремонта, но могут всунуть детали поношенные с другой коробки, которые долго не проходят. И получится время и деньги — на ветер.
Можно и контрактную коробку купить, но тут «кот в мешке», как говорится 50 на 50. Может удачная попадёт, а может и не повезёт.
Акпп? Проверьте уровень и состояние масла в кпп, если его не меняли больше 40 000 км пробега, то проведите частичную замену масла. Далее проведите диагностику сканером и проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп. Возможно проблема в механическом износе, в гидроблоке (возможно чистка его поможет).