Одиночный стук при включении третьей передачи ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Здравствуйте! После сборки, между вторичным валом и первичным по продольной оси, между ними зазор примерно 2 мм, т.е. они бьются друг о друга хоть и не сильно, так должно быть?

И ещё, до ремонта коробки, при включении третьей передачи, в момент отпуска сцепления, был слышен небольшой одиночный стук. Это связано, я правильно понимаю? КПП пятиступка. Где ошибка?

Похожие вопросы:
Посторонний шум в сцеплении ВАЗ 2107 – 4 ответа

При выжатой педали сцепления работает нормально. Отпускаю педаль появляется шум. Выжимной поменял, шум не пропал. Что это такое?...

Вылетает пятая передача ВАЗ 2107 – 3 ответа

Вылетает пятая передача, в чем причина....

Воет коробка только на 5 передаче ВАЗ 2107 – 2 ответа

Пробег 50000 км. Уровень в норме. Масло чистое. В чем может быть причина?...

Шумит МКПП 5-ти ступенчатая на ВАЗ 2107 – 2 ответа

Советуют заменить масло(эксплуатируется масло ЗИК) и влить присадку. Какое масло лить в данной ситуации? Какую присадку добавлять?...

Проблема с КПП ВАЗ 2107 – 2 ответа

Отпала крышка в коробке в низу под карданом и там выкрученый болт. Что теперь делать? Смазка вытекла и болт не вкручивается....

1 ответ

Ну и с чего вы решили что они должны биться?
Да, вторичный вал вставлен в первичный, через роликовый подшипник (иногда его называют — игольчатый), и совсем не обязательно что бы вторичный вплотную упирался в первичный вал.

Стук мог идти от изношенной шестерни 3-ей передачи или от её муфты тоже изношенной, а также возможно вы слышали стук от изношенной крестовины карданного вала.

Вот есть хороший видеоролик по переборке вашей коробки передач, обратите внимание на облужение подшипников, для того что бы они не болтались и через них в конечном счёте, не болтались валы

Загрузка комментариев