Допустим ли угловой люфт в трансмиссии Фольксваген Гольф 3, КПП 084?

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Добрый день.

Недавно был обнаружен угловой люфт в трансмиссии.

Машина на передаче свободно прокатывается вперёд-назад, поворот колёс ~30 градусов.

Грешил на дифференциал.

При снятии КПП обнаружил, что болты torx правого-внутреннего ШРУСа ослабли и раскрутились — вероятно это и было причиной люфта.

Снял КПП и обнаружил, что люфта между фланцами приводов нет, но их трудно провернуть друг относительно друга, в тоже время если крутить один фланец, а второй не держать — КПП крутится легко.

Теперь вопрос:

  1. Нужно ли мне половинить КПП для деффектовки дифференциала или так и должно быть?
  2. Как правильно отдефектовать ШРУС?
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Не лезьте в исправный механизм!

Комментировать
Комментарий

Болты получается не родные, то-есть не заводские. Любые другие, даже правильно установленные, вместе с полумесяцами-откручиваются. Родные(у них внутренняя 12-ти гранная звездочка), при правильной затяжке, они не откручиваются. Если поднять колеса и крутить при включенной передаче, другое колесо должно без труда крутиться в другую сторону, без щелчков, дифференциал значит в норме.

Комментировать
Комментарий

Вы вообще гоните. Или чт дурная голова рукам покоя не дает. Это нормально, то что она на передаче катается слегка. Ну а если болты действительно подраскрутились, то затяните их на стоп пасту, с нужным моментом. И не лезьте дальше. Половинить!!! Я фигею, ищете причину поковыряться, да сломать рабочий агрегат.

Дык интересно-же.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Golf
Автомобильные
новости партнеров