Допустим ли угловой люфт в трансмиссии Фольксваген Гольф 3, КПП 084?

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Добрый день.

Недавно был обнаружен угловой люфт в трансмиссии.

Машина на передаче свободно прокатывается вперёд-назад, поворот колёс ~30 градусов.

Грешил на дифференциал.

При снятии КПП обнаружил, что болты torx правого-внутреннего ШРУСа ослабли и раскрутились — вероятно это и было причиной люфта.

Снял КПП и обнаружил, что люфта между фланцами приводов нет, но их трудно провернуть друг относительно друга, в тоже время если крутить один фланец, а второй не держать — КПП крутится легко.

Теперь вопрос:

  1. Нужно ли мне половинить КПП для деффектовки дифференциала или так и должно быть?
  2. Как правильно отдефектовать ШРУС?
Похожие вопросы:
Ломается граната в Фольксваген Гольф 3 – 1 ответ

Здраствуйте, сегодня при езде по бездорожью сломалась правая граната наружная. При нажатии на газ стер шестеренки на ведущем. Сегодня же заменил ведущий, поставил новую гранату. Вы......

Вылетает внутренний ШРУС в Фольксваген Гольф 3 – 1 ответ

Заменил пыльник на правой наружной гранате, все собрал, тронулся и вылетела внутренняя. Собрал и ее, все сделал правильно в одном положении, как положено, вылетает все равно....

Какая коробка переключения передач подходит на двигатель АЕЕ? – 3 ответа

Привет всем, подскажите какая КПП 5 ст. подходит на движку АЕЕ?...

Какое масло в коробку передач Гольф 3? – 2 ответа

VW Golf III 1,9 TDI. Коробка 5-ти ступенчатая механика 02А. Машине 20 лет. Хочу сменить масло в коробке. Что было залито — неизвестно. Подскажите пожалуйста что-то из списка ......

Задевает ШРУС со стороны водителя в Гольф 3 – 2 ответа

Задевает ШРУС со стороны водителя. После замены коробки передач ШРУС дерет внутри осью. Какие могут быть причины?...

3 ответа

Не лезьте в исправный механизм!

Болты получается не родные, то-есть не заводские. Любые другие, даже правильно установленные, вместе с полумесяцами-откручиваются. Родные(у них внутренняя 12-ти гранная звездочка), при правильной затяжке, они не откручиваются. Если поднять колеса и крутить при включенной передаче, другое колесо должно без труда крутиться в другую сторону, без щелчков, дифференциал значит в норме.

Вы вообще гоните. Или чт дурная голова рукам покоя не дает. Это нормально, то что она на передаче катается слегка. Ну а если болты действительно подраскрутились, то затяните их на стоп пасту, с нужным моментом. И не лезьте дальше. Половинить!!! Я фигею, ищете причину поковыряться, да сломать рабочий агрегат.