Снятие МКПП и ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf 3 ADZ

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Как снять коробку на Фольксваген Гольф 3 с двигателем 1,8 л.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.

1

Срываем гайки подшипников ступицы головкой на 30 и воротком. Если руками сделать это проблематично, воспользуйтесь трубой.

2

Ставим машину на домкрат \ пни и снимаем колеса.

3

Ослабляем затяжку болтов крепления ШРУСов к дифференциалу КПП. Требуется большое усилие, также доступ будет затруднен. Пока помощник держит тормоз, срываем болты.

4

Головки болтов не такие простые, нужна бита CR-V M8, вставленная в головку на 10.

5

С каждой из сторон, с помощью головки на 17, отворачиваем по 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу.

6

Отводим поворотный кулак на себя, тем самым высвободив шлицы полуосей.

7

Полностью демонтируем полуоси.

8

С помощью домкрата подпираем силовой агрегат.

9

Продолжаем разборку. Отсоединяем плюсовой провод и другие клеммы от втягивающего реле. Затем снимаем стартер, отвернув головкой на 16 3 болта, которые крепят его к двигателю и передней опоре. Если есть желание, опору двигатель можно снять полностью, для удобства.

10

Выкручиваем 2 болта на 11 и снимаем нижний грязевик.

11

Отсоединяем тяги механизма кулисы от коробки передач.

12

Отсоединив 2 «шарика», не забудьте открыть пластиковый замочек, в противном случае сломаете.

13

Отсоединяем трос сцепления.

14

С «лягушки» и датчика скорости снимаются разъемы.

15

Откручиваем 3 болта на 14 крепления боковой опоры силового агрегата.

16

Откручиваем болт крепления к кузову, на 16.

17

Снимаем опору.

18

На фото, по всей видимости, гаситель колебаний. Его также снимаем.

19

Выворачиваем два болта крепления коробки к движку сверху.

20

И один болт снизу.

21

Снимаем коробку передач.

22

На фото из коробки торчит шток привода сцепления.

23

Головкой на 14 выворачиваем болты крепления крышки пятой передачи.

24

Снимаем ее. Возможно, понадобится молоток.

25

Отверткой отводим пружину.

26

И вынимаем стопор.

27

Разбираем узел и обнаруживаем проблему. Из-за данной трещины толкатель штока проворачивается на шлицах. Меняем толкатель и производим обратную сборку. Пользуемся герметиком.

28

Коробка снималась по случаю замены сцепления. В двигателях 1,8 мощностью 90 л.с. (ABS, ADZ) используется 5 ти-ступенчатая коробка тип 020. Для покупки комплекта сцепления можно использовать артикулы: VAG 028 198 141 X, или аналоги: Fenox CK63050 (4976 руб.), Luk 622 0623 00 — (7785 руб.).

Если замена не требуется, можно просто снять зеленую крышку. Если она снимается затруднительно, отдаём переднюю опору двигателя и снимаем заднюю крышку КПП. Заодно можно слить масло.

29

Полностью замену сцепления запечатлеть не удалось, но главное что нужно знать — нужно застопорить маховик, откручивая и закручивая многогранные болты на 9. Стопорить можно с помощью болта и гайки.

1 комментарий
Инструкция полезная? Да 111 Нет
64k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
  • 4 августа 2021

    Спасибо за статью!

Популярные инструкции
по ремонту Volkswagen Golf III