После удара самопроизвольно включилась задняя передача на Ланос Шевроле

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

При аварии коробка КПП была в нейтральной передаче. После удара самопроизвольно включилась задняя(получилось рычаг КПП в нейтрали, а задняя включена-это нормально?).

Похожие вопросы:
Перестали включаться все скорости на Ланос Шевроле – 4 ответа

Добрый день! Такая проблема. Приехал в магазин, всё было нормально! Никаких посторонних шумов, ничего настораживающего! Вышел из магазина, сел в машину, а ни одна скорость не включ......

Не включается задняя передача после регулировки кулисы – 3 ответа

Добрый день! Произвел замену вертолета кулисы КПП. Затем сделал регулировку. Не включается задняя передача!!! Подскажите возможные причины. Заранее спасибо....

Как снять с передачи Ланос Шевроле? – 2 ответа

Хелп! Решил отрегулировать кулису, при разборе, по ходу, оставил ручку переключения передач на скорости, и все разобрал, и собрал. Ни снять и не поставить на передачу не могу. Стои......

Чи є в Ланосі пряма передача? – 2 ответа

Чи є в Ланосі пряма передача? Якщо так то під яким номером?...

Отказала коробка передач Шевроле Сенс – 2 ответа

Машина начала дергаться на задней передаче, потом слышен был треск на первой, 2, 3, 4, 5 работали нормально. После езды на 1-й передаче скорость не выключилась. Т.е. на нейтральной......

3 ответа

Спасибо всем кто откликнулся! Разобрался. Это конструктивная особенность коробки. Дело в том, что шток вилки задней передачи зафиксирован фиксатором на который давит пружина и всё.

При боковом ударе, на нейтральной передаче, шестерня задней передачи по инерции вошла в зацеп и фиксатор её там зафиксировал. В итоге имеем включенную заднюю передачу при нейтральном положении выбора передач(включай любую скорость коробка клинит, включаются две скорости), машина едет назад. Машина ушла с трассы и ткнулась мордой, правой стороной.

Нет. Селектор переключения должен соответствовать включенной передаче. Если нет значит где то проблема — КПП, выбор, кулиса...

Исправна ваша коробка передач!

Это вы отвёрткой только такой фокус можете делать вручную, включить сразу две передачи. А когда стоит рычаг переключения, то прежде чем включить другую передачу вы переходите в нейтралку, то есть вначале выключаете предыдущую передачу(это и есть так сказать специальный механизм). Только потом включаете другую.

При аварии и ударе там всё могло произойти, от удара шестерёнка задней передачи скользнула по оси и включилась передача. Возможно даже вы сами подтолкнули рычагом переключения, но в памяти не зафиксировалось. А рычаг мог и погнутся, мог обломаться(у меня в практике такое было на грузовике, а там рычаг потолще вашего). Так что проверяйте, всё ли соответствует штатному положению.

Загрузка комментариев