Жидкость для промывки инжектора

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Купил жидкость, для промывки инжектора и клапанов. Промоет ли она форсунки? Польза будет или нет? Фирма Тритон.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Лучше отдельно снять форсунки и промыть, хоть будет видна работа форсунок.

Это чтоб в бак заливать? Польза непременно будет. Особенно если раньше промывку не делали. Вначале промоет бак. Вся крупная грязь сядет на фильтре грубой очистки. Более мелкая забьёт фильтр тонкой очистки. Покуда будет идти процесс забивания фильтров будет мыться магистраль. Поскольку фильтров больше нет, то всё что смоется попадёт в форсунки. Часть останется на сетке, часть забьёт сопло. После этого форсунки можно будет выбросить. Это реальность с точностью до 90 процентов. А вот отмоет клапана или нет — про то мне не ведомо, не вскрывал и не смотрел...

Спасибо за ответ, что посоветуете, стоит или не стоит?
С точки зрения кармана ремонтника - стоит. Работ по ремонту после такой мойки на пару - тройку тысяч рублей.
А после этого форсунки промыть смысл есть или уже бесплезно?
50Х50.
Доброе утро. Снял я форсунки, буду только их чистить. У меня вопрос, а сетчатый фильтр снимается или он чиститься вместе?
Снимается. Но обратно не вставляется.
Добрый вечер. Промыл форсунки еле как поставил. Завел машину, вроде нормально. Прогрелось, а обороты не упали, стоит около двух, температура поднялась и откуда-то потек тосол.
Приветствую! По оборотам - смотрите разъёмы на дроссельном узле. По течи тосола - видимо там же.
Я же там ничего не трогал или после чистки надо что-то настроить?
А я и не говорю что трогали. Случайно задели и не заметили. Бывает.
Я так понимаю, мне его лучше снять и чистить, а регулировать, что надо или нет?
Снять и чистить - это хорошо! Только прокладкой запаситесь. А регулировать ничего не надо.
Если регулировать не надо, то что я мог там задеть и испортить?
Да элементарно! Снимали форсунки, потянули провод, тот в свою очередь потянул разъём, контакт нарушился. Завтра будет день, будете смотреть.
Спасибо, это точно, завтра с утра в неё родимую залесть. Что не получится - спрошу завтра.
Живёте где?
Доброе утро. Ульяновская область.
Доброе! Далековато...
Кофе попью и начну снимать дроссельный узел, вернее, сперва попробую еще раз завести.
У меня в прошлом году ещё одна форсунка на морозе при пуске подтекала, прогреется нормально, я пошел в сервис, оставил машину. Пришел, забрал, на следующии день на морозе он опять потек. Я к ним, они говорят, у нас нет гарантии.

Я проездил до этих морозов и опять потек (летом не тек). Я полез к форсункам, по-моему, они даже не снимали раму, болт под шестигранник, круглый шестигранник не берет, я его еле выкрутил, а второй болт был оторван давно, они его даже не сняли. Я его, кстати, тоже не снял, высверлить не получилось, там не подлезешь дрелью. Поставил на одном, потеплеет - сниму (у меня гаража нет, на улице холодновато).

Вот поэтому решил сам попробовать, заодно и научусь. Форсунки промыл, ничего сложного, а в сервисе стоит от 2 тыс рублей и более, а гарантии нет.
А в сервис я пойду только тот, где можно самому там присутствовать.
Завел с 3-й или 4-й попытки, температуру довел до 90, обороты стоят на 1.5 раньше было где-то 0.8 как прогреется.
Тосол, по-моему, капает, где тройник после подачи с бачка.
Ещё раз по оборотам. Где-то что-то нарушили. Воздуховод, ДМРВ и фильтр снимали? Разъём датчика на место поставили? Патрубки все одели? Разъёмы РХХ и ДПДЗ смотрели? Пошевелили? Заводили с нажатой педалью газа? Ну а капание уже скорее из области совпадения.
Снял ду, подним разъем штекеров почти вылетел, наверное контактов не было, дрос. узел грязноватый, думаю, не зря снял, буду чистить.
Разъем как раз с хол. хода.
Вот и славно! Как успехи?
Труба на печку лопнула, поменял. Сейчас дрос. уз. поставлю, холодно.
Все собрал. Завел, вроде нормально, обороты где-то 0.6-0.7 на прогретом холостом. Температура больше 90 не поднимается даже без вентилятора, завтра при свете визуально посмотрю еще раз и больше не полезу до теплоты. Забыл, форсунка одна тоже чуть мокрая, может трещина.
Завелась опять с 3-4 попытки, на улице где-то -17-20.
Форсунка мокрая - колечко давление не держит.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров