Начала дёргаться с новым лямбда датчиком, Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Здравствуйте.Автомобиль Чери Тигго, 2,4, привод 4*4, 2008 год.

Поменял датчик на вот такой(артикул SMW250308 для Чери Тиго Т11)

Ошибка p0135 пропала, у автомобиля появилась тяга и рывки пропали.

Проверил лямбду когда купил то сопротивление на нагревателе = 3,5Ом. Все длилось ровно 3 дня, пока я вчера с дуру заправился на другой заправке и пока доехал домой получил ошибку p0130(ехал вверх под гору).

С утра автомобиль плохо завелся и пока доехал на работу то получил много ошибок р0130 и очень сильно начало автомобилем дергать.

Что делать кроме вернуться на свою заправку не знаю? Кто что подскажет?

Сопротивление еще не мерил после такой ошибки. Вечером будет результат.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
7 ответов

Ну бензин то г… оказался. Не думаю что это из-за лямбды. Поменяйте заправку. Отпишите что получилось.

Да в том то и дело что заправка (((( сомнительная - не качественная проще говоря. Сегодня проверю. Хорошо что только 10 л взял. Залью 20 л нормального и проверю что будет !
Комментировать
Комментарий

Ещё есть вопрос к состоянию разъёма датчика и выхлопной трубе.

Разъём я не трогал именно что когда поменял его защелкнул, проехал три дня все хорошо работало и обороты и тяга автомобиля. Возможно сильнее его защемить или жгутом подтянуть его чтоб хорошо держался ? Просто такая ошибка р0130 у меня появлялась на старом датчике когда я его отсоединил от автомобиля, но еще ошибка была р0135. Здесь только ошибка р0130.
Пробег автомобиля 29 000 км, ранее датчик еще не менялся.
Может быть контакты разъёма окислены. Поэтому нет контакта и ЭБУ воспринимает это как поломку датчика.
За все 5 лет я только 1 раз снимал контакт - все возможно! Но как их правильно зачистить чтоб убедится что контакт хорош ?
Можно химией залить, специальная срань есть для контактов. Но практичнее новый прицепить.
Почистил контакты и опять как только в гору еду на той же горке чек загорается. Там просто контакт не очень хорошо сделан - попробую что-то подложить чтоб надежней все крепилось ! Странно все то что я ничего не трогал - заменил только заправку и тут такое произошло ((( На старую еще не поменял ЗАПРАВКУ, надо еще чуток здесь выездить бензин.
Вернулся на старую заправку, 1 день без чека ездил, даже на той самой горке ехал. Но на следующий день опять под горку и на ровной дороге чек и р0130 ошибка. Сегодня полностью сниму датчик, хорошо пропаяю его проверю подачу тока на разъем !
Хорошо, ждём продолжения.
Попробовал подогнуть клему на гнезде датчика и теперь еще к ошибке р0130 добавилась р0135. Вопрос, какое напряжение если вольтметром минус до аккумулятора должен показывать напряжение датчик кислорода отключить(замерять только гнездо подачи на датчик)? На нагревателе понятно, но вот на контрольном проводе у меня 0,23V, если на прямую подключить то порядка 7V с копейками. Сколько там должно находится напряжения? Точную схему кину сегодня вечером. То клема B (№2) http://rghost.ru/8JD8cSk8P.view
Наверно проще Вас будет послать чем объяснять. Почитайте, принцип один и тот-же . http://www.chiptuner.ru/content/pub_24
Комментировать
Комментарий

Чистите разъём штекера, перед сборкой пшикните силиконом(чтоб влагу вытеснить), а проверить можно только прозвонив сопротивление самого датчика и сопротивление выше от штекера, чаще всего страдают контакты подогрева лямбды.

На старой лямбде сопротивление нагревателя не прощупывалось. На новой сопротивление есть = 3,5-5,5 Ома. Странно все то что 3 дня все работало хорошо, вот ничего не трогал и начала идти ошибка р0130. За поездку 10 км, может чек загореться 2-3 раза.
Это симптомы плохого контакта.
С дуру подогнул контакт в гнезде и залил туда силикона, так сегодня еще и ошибка р0135 к прежней р0130 добавилась. Кто подскажет как правильно наладить контакт с датчиком ? Может заменить гнездо и вилку? Или просто на прямую спаять паяльником.
По хорошему конечно гнездо и вилку заменить, но по плохому можно и спаять.
Комментировать
Комментарий

Посмотрите статью на эту тему. По ошибке р0135 посмотрите здесь. Надо иметь ввиду что в цепи подогревателя может находиться реле. В случае подгорания контактов подогреватель не работает и соответственно зонд тоже(низкий уровень сигнала).

И ещё момент, провод от датчика до штекера трогать нельзя.
Наладить контакт можно проложив отдельные от косы провода. Так-как где-то в косе он и теряется. Просмотрите надёжность соединений на блоке управления, блоке предохранителей и реле. Перевоткните реле. Осмотрите на наличие подгораний.
Речь идет о проводах что идут от датчика до штекера что потом входит в гнездо ? Их трогать нельзя, верно ? Кто с города Львова и может помочь? Я уже устал искать проблему - много чего просто не понимаю.
Дело в том что когда снял старый не рабочий датчик что кидал ошибку р0135 (нагреватель не давал сопротивления), поставил новый датчик и ровно 3-4 дня ни какой ошибки не наблюдал, только потом начала падать ошибка р0130. Также смущает напряжение на гнезде от автомобиля куда датчик входит, там где идет питание. B гнездо второе напряжение если мерить от аккумулятора минуса получается 0,23V - или это достаточно для датчика ?
Комментировать
Комментарий

Там милливольты, цифровой прибор не очень подходит, вернее совсем не подходит, нужен мотор тестер, осциллограф или как минимум стрелочный прибор. На прогретом двигателе напряжение на сигнальном проводе при 3000 об/мин изменяется от от 0.1 до 0.9. На холодном двигателе лямбда не работает.

Комментировать
Комментарий

Я в шоке, открутил сегодня новую лямбду что я на ней проехал до 10 дней — он весь в саже. V стояли на месте 0,45, график почти как прямая линия. Если дать с аккумулятора(отсоединив от разъема автомобиля) 12V на новый датчик то результат =0V если дать на старый получаю 0,23V. Странно что 3-4 дня все работало — мог так просто сгореть лямбда датчик?

Установил его включил диагностику программой. V колеблется от 0,1 до 0,64, то что я видел. График изменяется хорошо видно. Но на нем не работает нагреватель. Хочу посмотреть будет ли ошибка р0130.

Так, похоже что напрасно ранее комментарии вставил. Вы уже проверили, новый датчик неисправен.
А вы не могли там напряжение с акб подать не туда куда нужно?
Получается что так и есть. Сегодня ехал на старом датчике только ошибка р0135(нагреватель - нет сопротивления я мерял омметром). Ошибка р0130 не появлялась !!! - что очень важно. На новом нагреватель рабочий, но похоже что датчик сгорел ибо р0130 ошибка + V стоят на месте 0,45-0,35V. Не думал что такое возможно, что так быстро сгорел датчик.
Комментировать
Комментарий

Буду устанавливать другой датчик вот такой BOSCH 0258 006 537, только нигде не нашел ответа — есть ли полярность в НАГРЕВАТЕЛЕ ? Ибо есть 4 контакта: А, B, C, D. Один масса, второй сигнальной провод, два одинаковых провода то нагреватель.

Полярность нагревателя не имеет значения. Ну вы и намудрили.
Просто хочу разобраться до конца. Все дело в том что я не замерял лямбду датчик когда только купил, только после того как получил ЧЕК от него сделал замер. Приложение HobDrive показало что датчик мертв и рисует прямую линию и V стоит на месте 0,45V.
Ну вы понимаете что лямбда начинает работать после как нагреется.
Конечно что понимаю, я проводил замер на прогретом двигателе.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров