Глохнет Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva I 2006 — н.в.

Проверили давление топливного насоса, включили ключ зажигания, выдаёт нормальное давление. Сняли топливной насос в сборе, испытывали положив в вёдро с солярой, подключили шланг на выходной трубе. Во время испытания моторчик насоса выкачивает топливо с чашки гораздо быстрее чем оно успевает заполнится. В результате в моторчик попадает воздух, вот почему свистит моторчик.

Когда сняли насос в сборе в этом баке было гораздо меньше топлива чем во втором баке. Это говорит о том что с обратной системы возвращается очень мало топлива. В сборе подключено так когда из обратки проходит топливо оно за собой вытягивает топливо из второго бака и обо заполняют чашку насоса.

Мастер проверил обратки форсунок, всё нормально. Расход дизеля слишком много, 14л вместо 9-и.. От чего ещё может быть что бы мало обратки пришло? Все шланги чистые.

Анатолий.sib

Что-то интересное какое объяснение. Получается из вашего вопроса, что топливный модуль должен заполняться из обратки, и подавать это топливо к двигателю в камеры сгорания. И снова заполняться из обратки. Вопрос: если постоянно с обратки будет брать топливо мотор, а заправлять бак не обязательно?

Похожие вопросы:
Сильно дымит Шевроле Каптива 2.2 дизель – 1 ответ

Нынешний владелец залил в бак дизель не хороший, видимо с водой. Систему прочистил и поменял форсунки, сильно дымит, белым, с запахом соляры. Обороты не стабильные, иногда сами себ......

1 ответ

В топливном модуле похоже клапан плохо срабатывает, потому чашка не успевает наполняться. 

По расходу топлива, возможно форсунки не держат (льют) или РДТ неисправен и давление лишнее создаёт. Форсунки снять и в сервис для промывки и проверки распыла.

Загрузка комментариев