Глохнет при движении 2105

ВАЗ (Lada) 2105 1980 — 2010

Здравствуйте! Машина заводится. Как только(чаще всего) двигатель достигает 90 градусов, загораются 2 лампочки(давление масла и аккумулятор), машина даже в движении глохнет.

Заменил все кроме стартера. Бензонасос с толкателем, коммутатор, катушку зажигания, распределитель без контактного зажигания. Генератор менял недавно. Может быть стартер неисправен, при таких симптомах?

Похожие вопросы:
Схватывает, но не заводиться – 2 ответа

Здравствуйте, такая ситуация: приехал вечером, все нормально, а с утра уже не завелась. Схватывает, но не заводится. АКБ заряжен, свечи новые. На газу....

Почему капает масло с бензонасоса ВАЗ 2105? – 1 ответ

Почему капает масло с бензонасоса, при это поменял две прокладки?...

4 ответа

Судя по описаниям, автомобиль с карбюраторным двигателем. И про карбюратор нет ни слова в описании вопроса.
Такие версии пока: неисправен электроклапан холостого хода или не отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (он низок).
Карбюратор ваш наверняка ДААЗовский «Озон». О классической регулировке уровня топлива поплавком, много написано в разных литературах. Если у вас нет под рукой мануала, тогда можете посмотреть Здесь…

Но самое главное в этих регулировках, это надо проверить где именно получился уровень. Ну как бы посмотреть до какой отметки он поднялся.
Для проверки установить верхнюю часть карбюратора на место, можно вкрутить пару винтов или просто поджать рукой крышку карбюратора. Подсоединить к нему топливный шланг и накачать бензин в карбюратор вручную бензонасосом. Потом обязательно отсоединить топливный шланг от карбюратора, чтобы от остаточного напора не вплеснулась лишняя порция бензина в карбюратор при снятии крышки. Затем убрать верхнюю часть карбюратора и проверить уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива должен быть по середине наклонной ступеньки в поплавковой камере.
Ориентировочно вот таким образом, там где указана красная линия (в самом карбюраторе этой красной полоски конечно же нет, она указана только на рисунке)

И ещё одна версия по бензонасосу: заменить то вы его заменили, а регулировку вылета штока делали? Может недостаточно бензина качает бензонасос.

О регулировке штока бензонасоса смотрите Здесь ... Кстати, там же указано и как проверить производительность бензонасоса (что не менее важно для нормальной работы двигателя).

Машина заглохла — смотрите чего нет, бензина или огня. Смысл менять всё подряд? А если к таким симптомам и ещё стартер приписать, то всё, машину можно менять не задумываясь.

2 Комментария
Botus

Читайте внимательнее!!! И бензин, и огонь, и масло есть... Как только набирает температуру 90-начинает глохнуть...

Николаевич

Ну если всё есть а машина глохнет - это аномалия! Срочно вызвать уфологов, пригласить шамана! Уфологи поищут следы вмешательства внеземной цивилизации, шаман постучит в бубен и прогонит злых духов! После этих действий надо вызвать священника! Он освятит автомобиль, покрестит и сразу отпоёт!

Естественно они загораются, раз мотор заглох.

p/s. Прочитал внимательно, ничего в вашем описании нет ни про бензин, ни про огонь, разве что лампочка масла загорается.

Что касаемо именно вашего вопроса " Может быть стартер неисправен, при таких симптомах?" Стартер может быть неисправен при любых симптомах включая ваши, но на работу двигателя, и его остановку стартер ни как не влияет. Стартер нужен для запуска и не более того. После запуска двигателя стартер это кусок металла который утяжеляет массу вашего автомобиля.

Возможно что от нагрева бензин в карбюраторе начинает парить, смесь получается слишком богатая и машина глохнет. В магазинах продают карболитовые прокладки под карбюратор. Есть тонкие, есть толстые. Попробуйте такой прокладкой тепло-изолировать карбюратор от впускного коллектора.

Может быть проблема в атмосферной трубке бензобака — подзабита.

Загрузка комментариев