Судя по описаниям, автомобиль с карбюраторным двигателем. И про карбюратор нет ни слова в описании вопроса.
Такие версии пока: неисправен электроклапан холостого хода или не отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (он низок).
Карбюратор ваш наверняка ДААЗовский «Озон». О классической регулировке уровня топлива поплавком, много написано в разных литературах. Если у вас нет под рукой мануала, тогда можете посмотреть Здесь…
Но самое главное в этих регулировках, это надо проверить где именно получился уровень. Ну как бы посмотреть до какой отметки он поднялся.
Для проверки установить верхнюю часть карбюратора на место, можно вкрутить пару винтов или просто поджать рукой крышку карбюратора. Подсоединить к нему топливный шланг и накачать бензин в карбюратор вручную бензонасосом. Потом обязательно отсоединить топливный шланг от карбюратора, чтобы от остаточного напора не вплеснулась лишняя порция бензина в карбюратор при снятии крышки. Затем убрать верхнюю часть карбюратора и проверить уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива должен быть по середине наклонной ступеньки в поплавковой камере.
Ориентировочно вот таким образом, там где указана красная линия (в самом карбюраторе этой красной полоски конечно же нет, она указана только на рисунке)
И ещё одна версия по бензонасосу: заменить то вы его заменили, а регулировку вылета штока делали? Может недостаточно бензина качает бензонасос.
О регулировке штока бензонасоса смотрите Здесь ... Кстати, там же указано и как проверить производительность бензонасоса (что не менее важно для нормальной работы двигателя).
Читайте внимательнее!!! И бензин, и огонь, и масло есть... Как только набирает температуру 90-начинает глохнуть...
Ну если всё есть а машина глохнет - это аномалия! Срочно вызвать уфологов, пригласить шамана! Уфологи поищут следы вмешательства внеземной цивилизации, шаман постучит в бубен и прогонит злых духов! После этих действий надо вызвать священника! Он освятит автомобиль, покрестит и сразу отпоёт!