Не держит прогревочных оборотов Пассат Б6

Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Ребята всем привет!

Началась моя история с установки автозапуска старлайн а93+gps, вроде бы все хорошо сделали машина работала как надо. Через 3 дня машина не завелась с пульта (заводится и глохнет) и так 4 раза по умолчанию на брелке. Дальше при обычном старте она начала троить (чего раньше не наблюдалось), обороты 0,6 и вот вот загхлохнет если не дать газу. Рри прогреве абсолютно все проблемы исчезают.

Было решено поменять свечи, мембрану в маслоотделителе (стоял китайский, купила мембрану и вернула на место оригинал), 2 катушки зажигания, сетку в бензонасосе. В настоящий момент планируется промыть дроссель.

После всех этих манипуляций машина заводилась на холодную с ночи 1,0 оборотов 2 сек и падает на 0,8, стабильно держит до прогрева(подтряхивания двигателя больше не наблюдается).

Но вчера снова так же система обороты держала, прогрелась до 70°С и затроила. Компрессию мерили, в норме.

Еще ее постоянная ошибка р0300, множественные или случайные пропуски зажигания. Автозапуск по прежнему не запускается. Больше него начинает троить еще больше. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Дергает на оборотах Фольксваген Пассат Б6 2.0 ТДИ – 3 ответа

Здравствуйте. При езде машину дергает как будто глохнет двигатель. Начинает дергать при 2300-3000 об, до 2300 тянет супер. Подскажите, говорят что турбина. Мотор 2.0тди, 103 килова......

Плохо заводиться Фольксваген Пассат Б6 – 2 ответа

Добрый день. Двигатель не развивает обороты до 4000...

Двигатель Пассат Б6 не набирает обороты – 1 ответ

У меня на фольксвагене б6 дизель, двигатель не развивает оборты больше 2800. Что может быть?...

2 ответа

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), проверьте фактическое давление топлива, желательно еще проверить распыл форсунок. Еще проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, разъемы и провода катушек зажигания, форсунок. Других ошибок нет?

3 Комментария
черная рысь

Других ошибок нет. Давление топлива если не ошибаюсь проверяли. Было все в норме. Разъемы вроде бы норма, но как их проверить чтоб точно?

Михаил Самсонов

При троении двигателя можно пошевелить провода и разъемы, не снимая их.

черная рысь

Делали так, ничего не меняется. Я думала как то еще можно проверить.

Судя по описанию — имеется подсос воздуха после дросселя. И сигнализация здесь ни при чём, скорее всего совпадение. Либо в процессе установки что-то повредили в моторном отсеке. В каком месте — сказать не могу, но в процессе ремонта неисправность ликвидировали задев, зацепив, нажав, или ещё как-то, на что-то. Теперь от вибрации это что-то опять отвалилось/отошло.

3 Комментария
черная рысь

Я согласна что это возможно совпадение. Но тем не менее не хотелось бы исключать. Судя по описанию — имеется подсос воздуха после дросселя. Каким образом это можно проверить?

Николаевич

Самый доступный способ - разбрызгивание очистителя карбюратора по возможным местам подсоса воздуха. Это соединения патрубков, стыки впускного коллектора и ГБЦ, сам коллектор.

черная рысь

Поняла, будем пробовать спасибо! С наступившим 2020 годом!

Загрузка комментариев