Гольф 3 не заводится стартер крутит панель приборов не горит

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Машина не заводится, стартер крутит, панель приборов не горит

Похожие вопросы:
На холодную то заведется нормально, то не заводится, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Гоняешь, гоняешь, пока аккумулятор не посадишь, подскажите в чем дело? Может в датчике ОЖ?...

После длительной стоянки двигатель не проворачивается – 3 ответа

Как реанимировать двигатель без разборки?...

Не заводится на горячую Фольксваген Гольф 3 – 3 ответа

Проблема такая, сел, завел, обороты повышенные, прогревается. Еду, обороты по мере прогрева падают. Работает стабильно, но стоит остановить машину и заглушить, и попробовав ее заве......

Почему глохнет сразу после запуска, Гольф 3? – 3 ответа

Заводится и сразу глохнет, иногда через 2-3 секунды. Нажимаешь на газ, ревет и глохнет. Ну, а если заводишь, как нибудь, то при торможении опять глохнет. Думаю, при малых оборотах ......

Плохо заводится и глохнет Гольф 3 – 3 ответа

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Менял ДПДЗ, РХХ, датчик температуры несколько раз, лямбду, топливный фильтр и катушку ставил другую. Причина в том......

2 ответа

Если панель приборов не горит и не работает ни один из приборов, тогда значит не включилось зажигание, потому и мотор не запускается.
Может какой-то предохранитель сгорел. Может контактная группа замка зажигания неисправна.
Ещё можно указать на неисправность иммобилайзера, но так как весь щиток приборов не работает, то об этом пока рано говорить.
Можно проверить наличие искры, поступает ли топливо на форсунки. Можно говорить про проверку параметров ДПКВ и других датчиков.
Сделайте компьютерную диагностику, по выявленной ошибке можно будет узнать что именно неисправно.

У меня была такая же ситуация, машина заглохла на ходу. При повторном включении зажигания индикаторы на панели приборов не засветились. При попытке завести стартер крутил как ни в чем не бывало, но двигатель на запускался.

Отбуксировали домой. Там сначала подумал на контактную группу замка зажигания. Добрался до фишки замка зажигания и замкнул центральный контакт 30 (постоянный плюс) и нижний левый 15 (зажигание) никакого результата. Далее нашел по схемам этот провод на блоке реле и предохранителей. Он находится с задней стороны третий справа красный разъем, замерил напряжение на этом проводе показало 1.03 вольта. Дальше решил осмотреть этот провод, на нем в разрыв стоял не родной иммобилайзер фирмы Proxima. После вскрытия обнаружил там две катушки и с обратной стороны платы на одной ножке практически отсутсвувал припой, с помощью паяльника все исправил и машина ожила.

Загрузка комментариев