Гольф 3 не заводится стартер крутит панель приборов не горит
Машина не заводится, стартер крутит, панель приборов не горит
Машина не заводится, стартер крутит, панель приборов не горит
Гоняешь, гоняешь, пока аккумулятор не посадишь, подскажите в чем дело? Может в датчике ОЖ?...
Как реанимировать двигатель без разборки?...
Проблема такая, сел, завел, обороты повышенные, прогревается. Еду, обороты по мере прогрева падают. Работает стабильно, но стоит остановить машину и заглушить, и попробовав ее заве......
Заводится и сразу глохнет, иногда через 2-3 секунды. Нажимаешь на газ, ревет и глохнет. Ну, а если заводишь, как нибудь, то при торможении опять глохнет. Думаю, при малых оборотах ......
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Менял ДПДЗ, РХХ, датчик температуры несколько раз, лямбду, топливный фильтр и катушку ставил другую. Причина в том......
Если панель приборов не горит и не работает ни один из приборов, тогда значит не включилось зажигание, потому и мотор не запускается.
Может какой-то предохранитель сгорел. Может контактная группа замка зажигания неисправна.
Ещё можно указать на неисправность иммобилайзера, но так как весь щиток приборов не работает, то об этом пока рано говорить.
Можно проверить наличие искры, поступает ли топливо на форсунки. Можно говорить про проверку параметров ДПКВ и других датчиков.
Сделайте компьютерную диагностику, по выявленной ошибке можно будет узнать что именно неисправно.
У меня была такая же ситуация, машина заглохла на ходу. При повторном включении зажигания индикаторы на панели приборов не засветились. При попытке завести стартер крутил как ни в чем не бывало, но двигатель на запускался.
Отбуксировали домой. Там сначала подумал на контактную группу замка зажигания. Добрался до фишки замка зажигания и замкнул центральный контакт 30 (постоянный плюс) и нижний левый 15 (зажигание) никакого результата. Далее нашел по схемам этот провод на блоке реле и предохранителей. Он находится с задней стороны третий справа красный разъем, замерил напряжение на этом проводе показало 1.03 вольта. Дальше решил осмотреть этот провод, на нем в разрыв стоял не родной иммобилайзер фирмы Proxima. После вскрытия обнаружил там две катушки и с обратной стороны платы на одной ножке практически отсутсвувал припой, с помощью паяльника все исправил и машина ожила.