Теряет обороты и глохнет Опель Корса Д

Opel Corsa D 2006 — 2014

Доброго времени суток. Такая ситуация. За окном 0 градусов. Машина завелась легко, прогрела. Затем отправилась в путь. Выехала за город, трасса полупустая, машина идет хорошо 100 км в час. Затем произошел такой звук как будто машина холодная то есть как то дернулась, через 500 м это повторилась и все вроде бы нормально, но понимаю что машина не набирает обороты.

Еду на четвертой скорости но больше 80 км/ч не идет, хотя педаль уже утопила полностью. Выхожу на ровную вроде набирает скорость, снова горочка и опять скорость падает. Через км 3-4 еле вытянула в горку, начала притормаживать и машина заглохла, не заводится.

Подождала несколько секунд завела, начала движение(дорога пошла вниз с горочки) начинаю притормаживать глохнет, еду на выключенном движке тормоз не работает, спас ручник. Приехала до назначенного места поставила машину на равнине. Через несколько часов проверила масла все в норме, завела машину тоже все норм, не высвечиваются ни какие лампочки по газовала. Решила по нажимать тормоз, а он стал издавать звук как будто резиновый мячик сдувается и машина через несколько нажатий на тормоз снова заглохла.

Это связано с тормозной системой? Несколько дней назад была минусовая температура, а так как у меня дизель залила антигель что бы соляра не замерзла. Но после этого я еще нормально целый день проехала, может из-за нее? Фильтры забило

Похожие вопросы:
Глохнет, иногда, двигатель при переключении передачи на нейтралку, Опель Корса Д – 2 ответа

Иногда(3 раза за неделю) глох двигатель при переключении на нейтралку, сам по себе без каких либо видимых причин. Т.е. едешь например 60 км/ч, включаешь нейтралку, обороты падают д......

Плавают обороты двигатель троит Опель Корса Д – 1 ответ

Доброго времени суток. На протяжении полугода время от времени машина начинает троить. Ошибки р0301 и р0700. Все, что связано с пропусками проверено и поменяно. Катализатор так же.......

2 ответа

Проблемы может быть две. Проверьте топливный фильтр и давление в топливной системе. По поводу тормозов, стоит проверить целостность шланга от вакуумного насоса, так же проблема может быть в вакуумнике, вам пригодится статья тут.

1 Комментарий
Lubov

Я уже читаю эту статью. В принципе я тоже про это и думаю про топливный насос и ВУТ, так как звук шипения при нажатии педали идет в кабине

По тому, что глохнет двигатель — это усиленный подсос воздуха во впускной коллектор.
Смотреть конечно же шланг связанный с ВУТ. А кратковременный пшик в кабине и должен быть при нажатии педали тормоза.

Заинтересовала информация "… еду на выключенном движке тормоз не работает, спас ручник ...". Гидравлический ножной тормоз должен, нет — он просто обязан работать, даже при неисправном ВУТе и при неработающем моторе. Только лишь ногой надо прикладывать побольше усилия.
Это он у вас как не работал?
Если тугая педаль, то надо было просто нажимать сильнее (нога жмёт в педаль, спина упёрлась в спинку сиденья).
Если педаль провалилась до полика, то имеются проблемы с гидравликой (ремонтировать, прокачивать).

2 Комментария
Lubov

Проблема оказалась совсем в другом. Забилась сеточка в тнвд и произошел сбой в бортовом компьютере по этому машина глохла, а через некоторое время она вообще перестала заводится.

Анатолий.sib

Шипение тормозной педали никак не связано с ТНВД. А в связи с забитой сеточкой, конечно были проблемы поступления топлива, отсюда и заглохший двигатель.

Загрузка комментариев