Масло выдавливается через сливную пробку в МКПП Форд Рейнджер

Ford Ranger III 2012 — 2015

Масло и фильтр пока ни разу не менял 8000 км. Стала загораться лампа неисправность силового агрегата — посмотрел снизу, через сливную пробку выдавливается масло из коробки. Это как то связано с заменой масла, ведь лампа замены масла пока не загоралась?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Нет это не связано с заменой. Надо проверить сапун не забит на кпп, но видимо скорее всего пробка просто пропускает, она там с прокладкой или какая?

А лампа горит, надо делать диагностику, опросить блоки на ошибки. Там будет ясно на что ругается комп.
Спасибо! Лампа загорается коротко и то не сразу, а когда мин 15 проеду, если иду на подъем или ускоряюсь, то почти сразу гаснет. Пробовал затянуть пробку, она с прокладкой, но там торс 50. Не затягивается. Выяснилось что масло в самом начале крепления коробки капало и дальше по инерции собралось на пробке. Был у специалистов, но как они будут искать ошибку, ведь сигнализирует не постоянно. У меня создалось впечатление что в коробке недостаточно давления масла. Неужели пара потерянных капель так повлияла? Мастер назначил время и сказал будет полностью обслуживание делать, понятен аппетит!
Масло, видимо сальник первичного вала потек. А может это масло двигателя, сальник коленвала потек? Лампа чек энджи загорается?
Популярные вопросы
по ремонту Ford Ranger
Автомобильные
новости партнеров