Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6 16V

Ford Focus II 2005 — 2011

Помогите найти и выставить правильно метки ГРМ на Ford Focus II 2004 года с двигателем 1,6 16V HWDA

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
1 ответ

Чтобы правильно выставить метки и заменить ремень грм на автомобилях Focus 2 Hatchback 1.6 i / 74 kW / 06/2004 — 12/2008 / HWD и Ford Focus '04 '08 1,6 16V / 1,6 / 74 / R-Cat / 2004 — 2011 / HWDA / HWDB стоит придерживаться следующей последовательности:

Метки ГРМ Форд Фокус 2 двигатель 1,6

Снятие.

ВНИМАНИЕ: Звездочка (шестерня) коленвала не имеет шпоночного соединения с коленвалом.

1) Поднимите и подоприте переднюю часть автомобиля.

2) Снимите:

  • Правое переднее колесо.
  • Подкрылок правого переднего колеса.
  • Шкив водяной помпы [1].
  • Вспомогательный приводной ремень (ремни).

3) Отсоедините:

  • Шланг вентиляции картера.
  • Датчик положения распределительного вала.
  • Провода свечей зажигания.

4) Снимите:

  • Крышку головки блока цилиндров.
  • Бачок гидроусилителя руля. НЕ отсоединяйте шланги.

5) Отсоедините датчик давления усилителя рулевого управления.

6) Снимите:

  • Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ отсоединяйте шланги.
  • Заглушку с блока цилиндров [2].

7) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке пока почти не будет достигнута верхняя мертвая точка на первом цилиндре.

8) Установите стопорный штифт на коленвал [3].

9) Медленно по часовой стрелке поверните коленвал, пока он не остановится из-за стопорного штифта.

10) Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].

11) Если планка для блокировки распредвалов не может быть установлена:

  • Снимите стопорный штифт коленчатого вала [3].
  • Поверните коленвал на один оборот по часовой стрелке.
  • Установите стопорный штифт коленвала [3].
  • Убедитесь, что коленвал стал в одном положении со штифтом.
  • Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].

12) Подоприте двигатель.

13) Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Защитную крышку ремня ГРМ [5].

14) Снимите:

  • Болт шкива коленвала [6].
  • Шкив коленвала [7].
  • Нижнюю крышку ремня ГРМ [8].

15) Нажмите на ремень, чтобы ослабить натяжной ролик и вставьте стопорный штифт [9].

16) Снимите ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка (шестерня) коленвала не имеет шпоночного соединения с коленвалом.

1) Убедитесь в правильной установке фиксатора коленчатого вала [3].

2) Убедитесь, что планка фиксации распредвала установлена правильно [4].

3) Удерживайте шестерни распредвалов [10].

4) Снимите болты каждой из шестерен распредвала [11].

5) Установите по новому болту в каждую шестерню распредвала [11]. Затяните болты от руки.

6) Убедитесь, что шестерни распредвалов имеют свободный ход.

7) Установите ремень ГРМ в направлении против часовой стрелки, начиная со звездочки коленвала.

8) Убедитесь, что ремень натянут между шестернями.

9) Снимите стопорный штифт натяжного ролика [9].

10) Удерживайте шестерни распредвалов [10].

11) Затяните болты каждой шестерни распредвала [11].

  • Момент затяжки: 60 Нм.

12) Установите нижнюю крышку ремня ГРМ [8].

13) Проверьте глубину резьбового отверстия коленвала [12]. Используйте подходящий измерительный инструмент [13].

  • 42 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 29 мм).
  • 52 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M12 x 44,5 мм).
  • 81 мм: Используйте новый болт шкива коленвала (M14 x 80 мм).

14) Установите шкив коленчатого вала [7].

15) Затяните болт шкива коленвала [6]. Используйте новый болт.

Момент затяжки:

  • M12: 40 Нм + 90°.
  • M14: 100 Нм + 90°.

Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленвала еще на 15°.

16) Снимите:

  • Стопорный штифт коленвала [3].
  • Фиксирующую планку распредвалов [4].

17) Медленно поверните коленвал на два оборота по часовой стрелке, пока почти не будет достигнута верхняя мертвая точка на первом цилиндре.

18) Установите стопорный штифт коленвала [3].

19) Медленно по часовой стрелке поверните коленвал, пока он не остановится из-за стопорного штифта.

20) Убедитесь, что планка для блокировки распредвалов может быть установлена [4].

21) Если нет, повторите процедуру натяжения.

22) Снимите:

  • Стопорный штифт коленвала [3].
  • Планку блокировки распредвалов [4].

23) Установите заглушку к блоку цилиндров [2].

  • Момент затяжки: 20 Нм.

24) Установите компоненты в порядке обратному снятию.

Очень помогли, отличный сайт!
Спасибо большое.
Помогли!
Спасибо, помогли.
Спасибо!
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus
Автомобильные
новости партнеров