Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9
Двигатель 602, ТНВД BOSH VE с электронной педалью управления газа. Заменил ремкомплект ТНВД, оказалось была лопнута одна пружина на плунжере. Купил плунжерную пару поменял, шайбу регулировочную не менял, а поставил старую. Чуть шлифанул зазор К и Kf не выставлял и не проверял, и вообще не знаю что это такое. ТНВД поставил по меткам на коленвале и распредвале, как пишут после ОТ на коленвале 12 градусов.
Двигатель не заводится, но пытается. В чем причина, где искать? Спасибо. Дмитрий. Мерседес Спринтер 312 ТД 2.9 л, 1997 г.
Я тоже так думаю. Пробовал установить раньше, путём регулировки привода ТНВД к блоку двигателя и двигал крышку ТНВД верхнюю в сторону приборки. Но без изменений. Может это зазор К и Kf, но я не знаю как он выставляется, это подбор регулировочной шайбы плунжера и волны? Просто у нас в городе Прохладном вообще нет спецов. Есть один нормальный мастер, но у него по записи я ждал три недели. Вот и полез сам теперь. Вот до ума хочу довести.
Да спасибо за инфо, буду пробовать сначала надо изготовить приспособу и найти манометр, что бы проверить и точно выставить момент впрыска
С впрыском разобрался, выставил по индикатору. Проблема оказалась в другом, ТНВД не выдаёт давление, из подающей трубки на форсунки еле бежит соляра, не знаю в чём причина. Может какой клапан не работает? Или плунжер такой всё таки это китай? Вообще что отвечает за подачу топлива на форсунки? Плунжер? Не знаю где копать?