Какой момент затяжки болтов балансировочного блока Ниссан Патфиндер 3?
Nissan Pathfinder III (R51) 2004 — 2014
Какой момент затяжки болтов балансировочного блока, гайки шкива топливного насоса и 4 болтов на большой звёздочке насоса?
2,5 литра, дизель, 2008 год
Вот смотрите мануал. Отпишите есть там то что вас интересует. https://www.scribd.com/mobile/doc/118845933/YD25DDTi-and-ZD30DDT-Engines-in-NISSAN-Repair-Manuals
- Болты вала балансира 2.1-2.4кг на см квадрата. - большая звезда 3.6-4.1кг 4 болта - гайка шкива не нашёл. Пока.
Гайка шкива ТНВД 5-8КГ
Болты блока валов балансира, М10 на 1,5, а сила всего 2,1- 2,4 А 4 болта M8 на 1,25 а сила 3,6-4,1, это правильно?
Да верно, это нормально. Как и все в принципе болты. Я вообще не понимаю людей которые тянут до усрачки. Блин если болт нормальный не разбитый какой нибудь, он не выкрутится ни когда.
Дело в том, что, блок балансиров крепится 6 болтами к чугунному блоку, а сам корпус из алюминия, а сила маленькая, а стальная шестерня к стальной основе, а болт крепления на много меньше, силой в два раза больше, я вот про что спрашиваю
Я вам дал ссылку, такая схема мотора у вас как в ссылке? Я так понимаю нет.
3 Рафик, мотор 2,5 литра дизель
Мотор YD25, CDI, турбодизель
Заранее благодарен
Просто в мануале балансир вал на двух болтах крепится, а вы про 6-ть болтов говорите.
Мануал который вы мне дали, к моему мотору к сожалению не подходит
Ну там видимо 3-х литровый показан.
Всё равно спасибо, что откликнулись