Моргает EDC в Ивеко Дейли 4

Iveco Daily IV 2006 — 2011

При 70 км в час начинает гореть EDC. В чем проблема?

Похожие вопросы:
Загорается edc ошибка 053 в Ивеко Дейли – 3 ответа

Ивеко Дейли 2008 г.в. 2.3 л. 116 квт 85 л.с загорается edc ошибка 053. На скорость, движение, заводку не влияет, как загорается на первых сотнях метров потом пропадает и не появляе......

Ошибка 081 в Ивеко Дейли 4 – 2 ответа

Начала глохнуть на прогретом двигателе при нагрузках и высоких оборотах. Загоралась лампочка ЕДС и ошибка 081. Однажды сорвало топливный шланг с топливозаборника который в баке....

Ошибка 0135 в Ивеко Дейли 4 – 2 ответа

5 дней горит лампочка ODC. Мотор F1A, Ивеко Дейли, компьютерная диагностика показала что неисправен датчик температуры топлива, ошибка 0135. Топливный фильтр стоит от спринтера и л......

При обгоне или груженый в гору моргает EDC пропадает тяга Ивеко Дейли 4 – 2 ответа

При обгоне или при езде груженым в гору начинает моргать EDC, заглушишь потом заведешь и едет нормально...

Горит EDC в Ивеко Дейли 4 – 2 ответа

Доброе утро. Проблема при переходе с высшей на низшую передачу при быстром переключении, загорается edc и пропадает тяга. Машина прошла 420 тыс. км. Заглушил, завел и еду дальше....

1 ответ

Индикатор лампы EDC показывает, что есть проблемы в топливной системе. Решать проблему необходимо в зависимости от причины появления неисправностей. А их очень много, начиная от некачественного топлива, забитых фильтров, десятка сломанных датчиков и заканчивая неисправностями в системе рециркуляции выхлопных газов. 

В первую очередь для более точного определения неисправности нужно провести диагностику бортового компьютера на ошибки. Косвенно можно отметить, если чек загорается при наборе скорости под нагрузкой - это верный признак проблемы с подачей топлива (неисправно работают форсунки, барахлит регулятор давления либо топливный фильтр засорился). 

Стоит заменить топливный фильтр и осмотреть все топливные трубки, особенно под днищем, ведь буквально  небольшое пережатие магистрали может ограничить подачу топлива. 

Еще самая частая болезнь на Iveko Dayly  - это нарушение целостности минусового провода или его изоляции, который идет на клапан регулирования давления. Рекомендуется заменить  фишку на клапане и жгут. После того, как найдете проблему и устраните ее, не забудьте сбросить ошибку в ЭБУ (достаточно снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 -15 минут).

Загрузка комментариев