Можно ли снять коленвал для проточки, не снимая блока цилиндров и КПП?

Hyundai Tucson I 2004 — 2010

На втором цилиндре выдавило шатунный вкладыш. Можно проточить только одну шейку?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Снять можно, если снять КПП. Но удобней отсоединить КПП и вынять мотор.

Проточить можно, только потеряете баланс коленвала. Любой станок имеет биение. При проточке всех шеек обеспечивается соосность всех шеек. Если одну, то она будет бить, как минимум на величину погрешности станка.

Даже прям интересно, как будет выглядеть такая работа, не снимая КПП, снять коленвал для проточки.
Наверное совсем нет представления -что такое коленвал и как он работает.
Типа наждачкой пройтись)))
Я до армии работал на тракторе, у меня пробка с поддона открутилась, так я шкуркой две шейки по шеркал, не вынимая движок. И ни чего..., два месяца отработал и от механика не влетело, повезло, а может с головой дружба. Получилось почти....
Было дело. Снимал. Нечем было мотор вытащить. Снял коробку. Маховик. Приподнял мотор повыше, насколько смог. И из ямы уже разбирался. Очень неудобно. Больше такого не делал.
Без помощника уж очень тяжко наверное, как-бы коробку не уронить в яму. Я все целиком лебедкой работаю, вытаскиваю полностью, а тут уже крути как хочешь. С ямой у меня шея отваливается через пару минут.
Ну да, всё так и есть.
Представление у меня есть, что такое коленвал (это для Сержа Пушкина). Да вот имел я ввиду - снять коленвал не снимая КПП с автомобиля. По всем советам инета надо снимать двигатель вместе с КПП через низ, сняв подрамник. Так вот, снял головку, отсоединил всё навесное, приподнял КПП домкратом и с помошником вынял через верх(как в жигулях) блок в сборе, а дальше на столе уже разбирал. Понятное дело собирать в обратном порядке.

Вкладыши все равно продают комплектом, да и шлифовщик не будет париться за одну шейку — шлифуйте все.

Вкладыши продают отдельно по шейкам. Уже купил на одну без проблем.
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Tucson
Автомобильные
новости партнеров