Мы не можем найти отверстие под стопор коленвала

Renault Kangoo 1998 — 2008

Мы не можем найти отверстие под стопор коленвала при установке нового ремня ГРМ. Если можно опишите подробно порядок установки ремня ГРМ. Ремень Conti CT 949/.

При сведении меток к/вала, р/вала и ТНВД клапана достают до поршней. Отверстие под стопор найти не можем, есть только смотровое окно с насечками .0 .8. Там при вращении коленвала проходит несколько меток, а при подходе метки+полумесяца положение коленвала совпадает с белой меткой на кожухе. При этом метки р/вала и его кожуха не совпадают — двигатель при проворачивании стопорится и клапана отводят поршня и коленвал соответственно.

Похожие вопросы:
Надо ли устранять биение шайбы коленвала? – 1 ответ

Менял шкив коленвала, шестерня со шпонкой, при работе двигателя видно биение шайбы болта коленвала. Вопрос откручивать и центровать шайбу или оставить так как есть? На шквиве биени......

1 ответ

Воткните 5-ю передачу и ручник.

Загрузка комментариев