Мы не можем найти отверстие под стопор коленвала

Renault Kangoo 1998 — 2008

Мы не можем найти отверстие под стопор коленвала при установке нового ремня ГРМ. Если можно опишите подробно порядок установки ремня ГРМ. Ремень Conti CT 949/.

При сведении меток к/вала, р/вала и ТНВД клапана достают до поршней. Отверстие под стопор найти не можем, есть только смотровое окно с насечками .0 .8. Там при вращении коленвала проходит несколько меток, а при подходе метки+полумесяца положение коленвала совпадает с белой меткой на кожухе. При этом метки р/вала и его кожуха не совпадают — двигатель при проворачивании стопорится и клапана отводят поршня и коленвал соответственно.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Воткните 5-ю передачу и ручник.

А ручник причём? Шестерню коленвала мы сорвали, здесь вероятно химия со шкивами.
На 5-й передаче от руки вы будете вращать двиг вместе с коробкой и авто поедет... Осилите с лёгкостью... Для этого и надо поставить на ручник.
Машина никуда не поедет, правая сторона поднята. Да не в этом вопрос. Вопрос в установке меток по ремню и меткам на всех трёх шкивах.
Пришёл только к одному, при установке ВМТ коленвала метки р/вала и ТНВД не совпадают.
Я имел ввиду, способ застопорить двиг... Должны метки совпадать, шкив не провернуло?
На рено кенгу если менять ремни то нужно первое стопорить отверткой выжимной, чтоб не крутился коленвал и отпустить все нужные компоненты.
Если украина, мой телефон, дам консультацию 380680754064
Популярные вопросы
по ремонту Renault Kangoo
Автомобильные
новости партнеров