На горячую душится ВАЗ 2115
На холодную работает исправно, км 20 проезжаю, начинает дёргаться, едет рывками. Бензаносос менял, датчик коленвала, распредвала новые, катушка тоже, фильтра новые, давление в рампе 4.
На холодную работает исправно, км 20 проезжаю, начинает дёргаться, едет рывками. Бензаносос менял, датчик коленвала, распредвала новые, катушка тоже, фильтра новые, давление в рампе 4.
Здравствуйте. В рампе бензин не держится, включаю зажигание в рампе бензин появляется, отключаю зажигание всё в рампе бензин пропадает. РДТ поменян, топливный фильтр поменяла, кака......
Пропадает кратковременно реакция на педаль газа, неустойчиво работает на холостых. Заменил ЭБУ, новая дроссельная заслонка, датчик ДМРВ, модуль зажигания, форсунки, свечи, датчик п......
Заводиться хорошо, едет хорошо, но если долго стоять в пробке, когда машина разогрета, начинаются проблемы. Стоишь на первой, холостые обороты в норме, начинаешь трогаться и педаль......
На моем авто стал барахлить указатель уровня топлива — а именно, стрелка упала на 0, и никак не реагирует если заливаю бензин. Скорее всего накрылся датчик. Какие вообще еще бывают......
Здравствуйте. Диагностику делали? Какие есть ошибки?
1. Проверьте регулятор холостого хода и датчик положения дросельной заслонки.
2. Проверьте на целостность гофру от дросельной заслонки до корпуса воздушного фильтра.
3. Проверьте проводку к датчикам коленчатого и распределительного вала.
Проверьте расходомер воздуха (ДМРВ) и датчик положения дроссельной заслонки.
Вы про свечи не написали, их пробовать заменить.
Чёрная выхлопная труба — это значит смесь богатая. На вашем моторе давление топлива должно быть 2,8 — 3,2 атм. Программа в ЭБУ рассчитана именно под такое давление. А если давление выше, значит топлива успевает впрыснуться больше, потому смесь богатая. Там наверное и свечи обросли чёрным нагаром, что препятствует появлению хорошей искры, потому и неровная работа двигателя.
Наверняка и расход топлива увеличен?
А ошибок и не будет, при такой ситуации.
РДТ надо менять, ставить родной (а не от Приоры и не от Калины, не от Весты).
У меня мотор 1.6 давление не меньше 3.8 должно быть. Датчик рнд в бензонасосе. Может все таки форсунки льют?
Если стоит обратка, то не будет у вас никаких 3.8 атм.
А если бы форсунки лили, тогда мотор плохо запускается на богатой смеси (или вообще не запускается.
Форсунки вчера проверили на стенде всё в порядке, а не могут зажаты клапана?
@kaledov.slava, Как давно регулировали клапана? По поводу вашей проблемы пересмотрите еще вот этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=tc81b_twd_g
@Иван Матиешин, Спасибо, проблема решена, зажаты клапана.
ДМРВ ставил с другой машины, никаких изменений, свечи серые, не может быть проблема с форсунками, труба выхлопная черная?
На диагностику ездил ошибок ноль
@kaledov.slava, Возможно и форсунки льют, на стенде их нужно проверять. Но свечи при этом черные должны быть с бархатным налетом, а они серые, как вы пишите.