Провалы при трогании ВАЗ 2115

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

Заводиться хорошо, едет хорошо, но если долго стоять в пробке, когда машина разогрета, начинаются проблемы. Стоишь на первой, холостые обороты в норме, начинаешь трогаться и педаль газа вроде бы схватывает, но когда полностью отпускаешь сцепление начинаются провалы, не чувствует педаль газа. Потом либо глохнет, либо выжимает газ в пол и вроде как поехала, причем резко разгоняться. 

На второй проблемы, третья нормально, пока опять не остановится. Вчера были проблемы, кое как доехал до сервиса, она постояла минут 5, сел механик, проехал, нормально едет, и я нормально до дома доехал. Сегодня весь день нормально ездил, был в пробке норма, а вечером опять в большую пробку попал и опять она начала мозги делать.

Проблема с газом или сцеплением?

Похожие вопросы:
С рампы уходит бензин ВАЗ 2115 – 5 ответов

Здравствуйте. В рампе бензин не держится, включаю зажигание в рампе бензин появляется, отключаю зажигание всё в рампе бензин пропадает. РДТ поменян, топливный фильтр поменяла, кака......

На горячую душится ВАЗ 2115 – 5 ответов

На холодную работает исправно, км 20 проезжаю, начинает дёргаться, едет рывками. Бензаносос менял, датчик коленвала, распредвала новые, катушка тоже, фильтра новые, давление в рамп......

После начала движения запахло гарью в 2114 – 5 ответов

Не уследила за уровнем масла. При начале движения в крутую горку масла не хватало и машина не могла тронуться, пришлось газовать по максимуму, после начала движения запахло гарью. ......

Почему после замены коробки сцепление стало туже выжиматься, ВАЗ 2115? – 4 ответа

Почему после замены коробки передач на ВАЗе 2115 сцепление стало туже выжиматься? Сцепление не меняли, только коробку. Выжимной поставили который стоял на нашей коробке, от руки ви......

Удар по кузову при отпускании сцепления, ВАЗ 2115 – 3 ответа

Почему при более резком отпускании сцепления как при трогании, так и при движении, удар по кузову? ВАЗ 2115...

2 ответа

Если вы правильно описали ситуацию, то вполне возможно неисправен ДМРВ. Он даже не зажжёт «чек», потому что вроде как работает, но… уже не в том диапазоне в каком должен новый работать. Потому и провалы при надавливании на педаль газа.  У него напряжение проверяется, и если оно более 1,03 вольт, то надо менять датчик, он практически  расходник.

Другие проблемы. Сейчас вам начнут писать, что неисправен ДПКВ, проверьте его проводку и другое что-то. Но когда исправен ДПКВ, то мотор работает. А когда неисправен ДПКВ, то всё… двигатель мёртвый, не запускается. 

Да, а сцепление тут ни причём. Оно если неисправно, то либо «ведёт», либо «буксует». В вашей ситуации если бы «буксовало», то мотор бы орал, были очень большие обороты, а машина не едет или очень медленно разгоняется, ну очень медленно.

1 Комментарий
kirsavel@mail.ru

Спасибо, попробую поменять.

Зачем же — сразу менять ?!

Может там контакт на ДМРВ плохой. Надо проверить и контакты и работоспособность датчика.

Как проверить ДМРВ, смотрите Здесь... 

Загрузка комментариев