На холодный плохо заводиться Рено Сценик

Renault Scenic I 1996 — 2003

Добрый день, подписан на ваш канал, недавно, теперь смотрю регулярно. Хотел посоветоваться по такой проблеме с моим Сценком — 1 поколения, 2000 г.в., пробег 129 тыс (не скрученный), двигатель 79/107( K4MA700).

Итак, эксплуатирую только весна-лето, замечаний никогда не было. Месяц назад началось, при запуске на холодную, двигатель заводится с третьего и более раза, обороты неустойчивые, выше-ниже, жму на педаль газа начинает затыкаться. С четвертого раза заводится и постепенно работа нормализуется. Далее, на горячем авто, никаких проблем по запуску нет, с первого тыка. На утро история повторяется.

Съездил в Техсервис (у нас в Калуге, частный). Заменили мне: датчик температуры, свечи зажигания, чистка промывка датчика холостого хода, не помогло. Предложили заменить регулятор холостого хода, заменили. На утро тоже, что и было. Мастера развели руками мол больше ничего не можем. Уехал от них ни с чем, проблема осталась. Что может быть?

Не знаю как обратиться — может есть какие либо соображения, что и в чём может быть проблема??? Если не затруднит, буду очень благодарен ( и даже не бескорыстно). С Уважением, Николай Иванович (89105216778, ватцап и пр.)

P.S. и дополнение, электрик «определил» что виноват бензонасос — заменил (8 тыс. руб), но и это не помогло. Куда лезть и что ещё смотреть?

Похожие вопросы:
Не запускается Рено Сценик – 6 ответов

Завел авто без проблем, через минуту заглохла, загорелся чек стоп масло. При повторной заводке загорелся чек ломаная желтая линия со спиралью. Авто не заводилась. Сделали диагности......

Не заводится на горячую Рено Сценик – 6 ответов

Утром заводится без проблем, ездит без проблем, заглушил — не заводится. Стартер молотит как сумасшедший. Постоит час или больше, опять заводится...

Не заводится на горячую, в жаркую погоду, Рено Сценик – 4 ответа

Здравствуйте. У меня проблема с авто Renault Megane Scenic, 2000 г.в. Не заводится на горячую, в жаркую погоду. Этой зимой такой явной проблемы небыло. Когда появлялась, то было до......

Не заводится двигатель Рено Сценик 1 – 2 ответа

Стартер крутит, такое ощущение, что нет толчков поршней. Как будто работает один стартер. Приводы и ремни целые, свечи в бензине. На скорости(при включении зажигания) машина двигае......

Не заводится Рено Сценик, нет напряжения на свечи и на насос – 2 ответа

При включении зажигания не загорается желтая лампочка контроля свечей накала. Крутил стартером — тишина не заводится. Пошевелил блок реле под капотом — загорелась лампочка контроля......

6 ответов

Есть обнадеживающие результаты, завтра ещё перепроверю и напишу.

Может топливо уходит в бак при простое, попробуйте три раза подряд включить зажигание на 5 секунд, далее запустить, будет ли разница.

А в другой день попробуйте выжать педаль газа до упора, прокрутить стартером (продувка цилиндров, при простое форсунки могут не держать), отпустить педаль попробовать запустить двигатель.

Сегодня проделали ещё такую работу. Поменяли на впускном коллекторе уплотнительные кольца и заменили резиновые колечки на дросселе, и… никакого эффекта, как было, так и осталось. Т.е. на холодный заводиться со 2-3 раза, секунд тридцать работает неуверенно, нажимая на газ — начинает захлебываться, через минуту всё нормально, весь день никаких проблем. P.S. по совету продуть цилиндры — продувал, но это не помогло. Друзья, какие будут ещё соображения? Потратил больше 20 тыс., эффекта ноль.

2 Комментария
Михаил Самсонов

А первый способ не пробовали? Еще проверьте сканером Клип параметры работы датчиков двигателя в момент неисправности, в частности датчика температуры ОЖ, датчика температуры всасываемого воздуха/расходомера воздуха.

Николай_53

Первый способ не пробовал, а сканером в момент неисправности (где-то 30-40 сек.) проверить ещё раз договорился с мастером на завтра, с утра на холодный. Повторю, на горячий ни одной неисправности сканер не показывает.

Итак, на «холодную» сканером (не совсем профессиональным) высветилась ошибка DF045- цепь датчика давления в коллекторе. Правда мастер с этого датчика ещё до запуска двигателя вынимал штекер для визуальной проверки, может и показал он поэтому ошибку? Второе, атм. давление 1095 мб., давление в коллекторе 1003 мб., третье, на холодном датчик (который мне заменили) температуры ОЖ показал 77 град.С (???). Поставили обратно свой родной — показал 23 град., т.е. заменённый китайский — врёт.

Машину ещё не заводили. Ошибку DF045 мастер снял. Начали заводить, завелась с перебоями, неустойчиво, минута вторая всё нормализовалось, в общем, пока результата нет. Ошибку DF045 на заведённом больше не показывал сканер. Оставили на завтра опять сканировать, есть подозрение на датчик давления в коллекторе, будем смотреть.

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Вот ДТОЖ может влиять на запуск. При следующей проверьте проверьте еще раз температуру ОЖ.

А стартер проверить не пробовали? Если он крутится, но бендикс не цепляет маховик, может плохой контакт от релюшки к щеткам? А именно на холодную потому что аккумулятор уже «не свеж»?

Какие у меня новости? Третий день с утра машина заводится с первого раза, педаль газа не тупит. Сегодня выезжал в расстояние 150 км, замечаний не заметил.

К каким пришли выводам. Основная причина неисправности работы двигателя — «подсос» воздуха через впускной коллектор и, возможно, через уплотнение дросселя(одно из колечек на дросселе, тонкое, высохло и разломилось в руках, хотя первоначально, когда чистили дроссель — этого не выявили). Заменили полностью кольца на дросселе и впускном коллекторе. Но, как я писал выше, даже это заметного эффекта тогда не дало.

После проверки на утро опять сканером датчик ОЖ(который мне заменили в самом начале) показывал он температуру ОЖ на холодный 77 градусов. Выкрутили и поставили назад свой родной(я его сохранил, хорошо не выбросил) — сканер показал нормальную температуру 23 градуса. Машину завели, заработала нормально. И так уже третий день(чтоб не сглазить), пока нормально. Т.е. было ряд причин, а что было основным у меня 100% ясности нет, что скажите?

2 Комментария
Михаил Самсонов

Основная причина должна быть в ДТОЖ, а может и подсос воздуха был, может одновременно две причины.

Михаил Самсонов

Точнее главная причина видимо подсос воздуха, потом еще и ДТОЖ бракованный поставили.

Загрузка комментариев