Не заводится на горячую Рено Сценик
Утром заводится без проблем, ездит без проблем, заглушил — не заводится. Стартер молотит как сумасшедший. Постоит час или больше, опять заводится
Утром заводится без проблем, ездит без проблем, заглушил — не заводится. Стартер молотит как сумасшедший. Постоит час или больше, опять заводится
Завел авто без проблем, через минуту заглохла, загорелся чек стоп масло. При повторной заводке загорелся чек ломаная желтая линия со спиралью. Авто не заводилась. Сделали диагности......
Добрый день, подписан на ваш канал, недавно, теперь смотрю регулярно. Хотел посоветоваться по такой проблеме с моим Сценком — 1 поколения, 2000 г.в., пробег 129 тыс (не скрученный)......
Здравствуйте. У меня проблема с авто Renault Megane Scenic, 2000 г.в. Не заводится на горячую, в жаркую погоду. Этой зимой такой явной проблемы небыло. Когда появлялась, то было до......
Стартер крутит, такое ощущение, что нет толчков поршней. Как будто работает один стартер. Приводы и ремни целые, свечи в бензине. На скорости(при включении зажигания) машина двигае......
При включении зажигания не загорается желтая лампочка контроля свечей накала. Крутил стартером — тишина не заводится. Пошевелил блок реле под капотом — загорелась лампочка контроля......
Или нечему гореть, или нечем поджечь. В момент неисправности проверяйте чего нет — давления топлива или искры зажигания.
Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли разница.
Проблема может быть например в датчике температуры ОЖ (ДТОЖ), еще проблема может быть например в датчике коленвала, иммобилайзере (если нет искры и импульса на форсунки, в момент неисправности). Бывает еще топливо некачественное.
Запускается без проблем — значит иммобилайзер и сигнализация исправны, топливо хорошее.
После запуска ездит машина, и мотор работает без проблем — значит с искрой всё в порядке и топливо поступает и датчик колен/вала исправен.
Стартер «молотит» как сумасшедший — значит аккумулятор исправен и напряжение подаётся.
При неисправном ДТОЖ, может постоянно крутится вентилятор радиатора двигателя, при любой температуре двигателя (и горячий мотор, и холодный мотор).
Есть подозрение, что льют форсунки. Мотор глушится, топливо льётся из форсунок, в цилиндрах горячо, бензин испаряется, создаётся там бензиновое облако. Пытаетесь запустить, подаётся ещё порция бензина, смесь очень богатая для нагретого двигателя — потому мотор не запускается.
Час или больше авто постоит, давление в рампе упадёт, бензин не льётся в цилиндры. Сразу после глушения, то что попало бензин проветрился, испарился. И через час или больше снова запускается мотор. Чтобы подтвердить эту теорию, После остановки мотора в горячем состоянии и желании его снова запустить, надо сделать так: нажать на педаль акселератора до полика (до упора). Ключом включить режим стартера, пусть колен/вал сделает несколько оборотов. В таком режиме, форсунки не открываются — это режим продувки цилиндров. Затем педаль «газа» отпускаете и запуск мотора в обычном режиме.
Если двигатель запустился, значит действительно форсунки льют, их надо снимать, нести в автосервис на промывку и проверку распыла.
Если на панели приборов горит «чек», тогда делайте компьютерную диагностику двигателя. Номер ошибки укажет в каком месте неисправность.
У меня скорей всего проблема с датчиком положения коленвала. Потому что почистил датчик разъёмы стала лучше заводится. Он все равно барахлит. На выходные новый поставлю, посмотрю
А не проще поехать на сто? Чем так на свой глаз все менять?
Поменял датчик, третий день заводится без проблем
На прогретую, датчик температуры ОЖ (ДТОЖ) может выдать информацию, что двигатель холодный и будет подаваться та же богатая смесь, но вентилятор при этом не будет включаться.
Иммобилайзер может при любом запуске заблокировать запуск двигателя. Например при нагреве глючит, остынет и нормально становится.
Датчик коленвала на горячую то же может работать с перебоями, например пропадает контакт.