На подъёме спидометр как будто застывает в Опель Астра Джи

Opel Astra G 1998 — 2004

Недавно обратил внимание, что на подъёмах при увеличении оборотов спидометр как будто застывает и не двигается. Сегодня сколько ни набирал обороты больше 80 спидометр не поднялся. Обороты при этом за 3000 и 3500. А по ровной все нормально. Коробка автомат. Что это может быть?

Похожие вопросы:
АКПП издает звук в Опель Астра Джи – 2 ответа

Здравствуйте.Завожу мотор в положении P или N и после 4-5 ти секунд слышен звук жужжания. Предположительно из АКПП и при переключении на D или 3, 2 и 1 скорости сильный пинок и маш......

Не переключается АКПП в Опель Астра Джи – 2 ответа

Здравствуйте! Во время работы кондиционера выше второй скорости коробка не переключается, приходится отключать обдув салона. Скажите дело в масле?...

При трогании на автомат коробке нет мощности в Опель Астра Джи – 1 ответ

При трогание на автомат коробке «едет еле еле как пешком», а на механическом переключении коробки проблем нет. Трогается нормально, с рывком хорошим...

1 ответ

Причин в общем немного.
Машина на подъём, контакт отходит на щитке приборов или на датчике скорости. Машина выровнялась — контакт восстановился. Надо пощупать, подёргать слегка провода к датчику скорости и к щитку приборов.
А возможно неисправность в самом датчике скорости.
Датчик скорости на вашем авто скорей всего на переднем левом колесе, но точнее это можно узнать через VIN-номер (или хотя бы какой мотор на машине и какой год автомобиль).

Небольшой вопрос: а автомобиль точно ускорялся более 80 км/час?

2 Комментария
Rafiq

Нет мне кажется мотору не хватает мощности. Мотор орет, но не сильно ускоряется. Может ли быть дело в плохом бензине?

Анатолий.sib

Похоже вначале, я не совсем правильно вас понял. Я думал что у вас проблема со спидометром и вы жалуетесь на него. А сейчас надо так понимать, что это автомобиль не разгоняется - верно? Если мотор "орёт", а машина не разгоняется, то в вашем случае с коробкой-автомат, это скорее всего фрикционы возможно износились в АКПП или в чём-то ещё причина - более точнее вам скажут в специализированной мастерской по ремонту АКПП. Самостоятельно можете проверить уровень жидкости в коробке и состояние износа этого масла ( цвет должен быть красным и не пахнуть горелым).