Надо ли менять масло в ручной коробке на Форд Фьюжн?

Ford Fusion I 2002 — 2012

Затруднено включение задней передачи. На служебной машине при включении задней передачи возникают затруднения, помогает включение сначала 3-й и только потом включается задняя. На сервисе посоветовали поменять масло в коробке. Судя по информации с Вашего сайта, масло в механике не меняется, только доливается. Говорят эта проблема — болезнь мех.коробки. Так ли это?

Похожие вопросы:
Резко затруднилось переключение передач (механика) пробег - 89 000км. 2005 г./в. – 4 ответа

Особое внимание затруднённого переключения передач выражается эффектом -будто бы там нет должной смазки, механика переключается как бы «НА СУХО».На всех передачах затруднение приме......

При нагревании, в КПП туго включаются передачи – 4 ответа

На холодный двигатель скорости включаются легко. После пробега 20 км МКПП переключается туго, посторонних звуков нет до и после пробега. Уровень масла, как выяснилось, был ниже на ......

Не корректное переключение КПП робот Форд Фьюжн – 3 ответа

Во время движения с ударом переключается с 1 на 2 передачу, остальные с небольшими толчками...

Не включаются передачи на Форд Фьюжн – 3 ответа

Сначала на ходу при выжимании сцепления появился гул, передачи включались. Потом при остановке провалилось сцепление, скорости не включались. При выключенном двигателе включаешь ск......

Двигатель не пускается в Форд Фьюжн – 2 ответа

Автомобиль простоял сутки на улице, температура -31 С. Запустился, поначалу работал шумно, потом прогрелся, шум исчез. После включения режима «Авто» (РКПП) на табло появилась надпи......

4 ответа

Вот информация из одного секретного источника ;-)

«Да, действительно, на механических коробках передач первая передача включается не так легко как бы вам этого хотелось. Но это не является неисправностью, а лишь конструктивная особенность механической коробки Durashift и механизмом ее управления.

Конечно если раньше у вас такого не было и появляется только на прогретом двигателе или же наоборот появилось с наступлением холодов, то вам самое время сделать ревизию механизма выбора передач. Конструкция его такова, что допускает попадание влаги и пыли, следствием чего является закисание(замерзание) подвижных частей механизма и тросов выбора, и переключения передач.»

«Ватное и тяжелое переключение передач после прогрева коробки. Конструктивно, как и на большинстве других авто, задняя передача не имеет синхронизаторов, и ее включение особенно затруднено. Для включения задней передачи необходима полная остановка автомобиля и выдержка паузы в течении 3 секунд, иногда помогает двойной выжим педали сцепления.»

По необходимости масло меняется полностью. Желательно проконтролировать его состояние на наличие стружки.

Вот у вас там вообще жижа непонятной консистенции должна быть чтоб по вине масла это происходило. Возьмите пробу и капните на кусок газеты. А про болезнь мкпп… Если бы это было так, то это уже давно бы вылечили. Может просто отрегулировать нужно. Ну а замена не помешает, уверенности придает.

Всем спасибо за ответы, направление поиска неисправности ясно, будем разбираться дальше.

Загрузка комментариев