Как настроить карбюратор ВАЗ 21093?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Стабильно работает на 1300-1500 об., разобрал, заслонка слегка прикрыта. Открыл заслонку, обороты упали 800-900, но машина постоянно глохнет. Прикрыл заслонку, обороты возросли, глохнуть перестал. Так и езжу с прикрытой заслонкой и 1300-1500 об. В чем причина может быть?

Заранее спасибо!

Похожие вопросы:
Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов

Не заводится, искра есть, топливо подаётся, поменял эпхх, свечи, коммутатор крутит в холостую — никаких звуков. С буксира пробовали — тоже нулевой результат. Свечи выкрутил — они м......

Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов

Не знаю даже в какую сторону копать, помогите советом...На холодную машина едет нормально, километров через 15-20 начинает сильно тупить. На 3-ей и 4-й передаче на оборотах 2500-30......

При движении в равномерном режиме теряется мощность двигателя ВАЗ Самара – 6 ответов

Добрый день. У меня такая проблема, авто ВАЗ 2109, карб., 1999 г.в… Как только собираюсь ехать, на дальние расстояния, поначалу машина ведет себя нормально. Но, стоит проехать 20-4......

Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......

Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 ответов

Подскажите пожалуйста, ВАЗ 2109, карбюратор, при разгоне дёргается на бензине и на газу. Надавливаю сильнее на педаль газа, едет нормально....

5 ответов

Это говорит о бедной смеси топлива. В карбюраторе возможно засорен главный топливный жиклер первичной камеры. Или в этой-же камере верхний воздушный стоит большего размера.

Возможно собрали не правильно. Регулятор качества смеси холостого хода-похоже не реагирует при таком раскладе. Прочищайте, продувайте все каналы в карбюраторе. И ставьте все жиклеры-маленького размера в первичную камеру, все большие размеры во вторичную камеру.

Если карбюратор «Солекс» не поддается регулировкам — полностью разбирать и сутки отмачивать его в ацетоне! Потом продувать, собирать и снова пытаться отрегулировать. Не поможет — выкидывать и ставить новый! Иначе — себе дороже выйдет, потерянное время...

Отрегулируйте карбюратор, проверьте подсос воздуха.

Возможно электроклапан не работает, может быть его жиклёр забит, может блок управления ЭПХХ, может карбюратор не отрепетирован, проверять надо.

Всем спасибо! Справился!

Загрузка комментариев