Настройка уровня топлива в карбюраторе Weber 32 tlf на Фиат Уно
Как показал опыт настройки уровня топлива поплавковой камеры 27 мм не от шарика иглы, а при нажатом шарике. Все карбюраторы, имеющие полосу спаивания поплавка(выделяющаяся на поплавке полоса-выступ) настраиваются по параллельности этой полосы к плоскости карбюратора.
В случае с WEBEROом 32 tlf, настойка производится при нажатом шарике иглы. Игла от ВАЗ-01. Может родная игла имеет жестче пружинку шарика и уровень выставляется по шарику, но в моем случае вышло только так. По мануалу не вышло — сильный перелив.
Кстати, если встречается при скорости 100 км провал или отсутствие тяги — это низкий уровень топлива поплавковой камеры. В последствии по городу незаметна потеря мощности, но на высоких оборотах чувствуется.
Карбюратор отличный, очень простой, менять не советую, наши специалисты-сдиральщики денег в нем ничего не смыслят, так что советую разбираться самому. Сложность в прокладках — дорогие. Из паронита не советую вырезать — одноразово(разрушается при разборке-сборке), лучше из картона, вырезав отверстие под писюнок ускорительного насоса. Просто прикладывается картон и чем нибудь жестким, не острым, надавливать на стенки — останется след на картоне, вырезается и порядок.
При настройке уровня топлива лучше ставить карбюратор на шпильки, тогда он не гуляет на коллекторе, при снятии верхней части, и видно сколько топлива в поплавковой камере. Да и не разрушается прокладка между коллектором и карбом.