Как работает однокамерный карбюратор Weber 32tlf на Фиат Уно?

Fiat UNO I 1983 — 1994

Карбюратор Weber 32tlf однокамерный, подача топлива на холостом ходу осуществляется в за дроссельное пространство через жиклер ХХ, а также через щель переходных режимов, путем(винтом) приоткрытия заслонки и регулируется количество топлива на ХХ. Качество же, винтом перед клапаном ХХ.

Возможно ли, что если разбиты втулки дроссельной заслонки, возможно что какой-то люфт и есть, особо не слышно и не болтается. Но когда на хх ходу прижимаешь, тоже начинают гулять обороты, то гуляют, то нормально…

Пришел только к одному выводу, что так-как подача топлива на ХХ осуществляется через вертикальную щель, подача воздуха соответственно через приоткрытие заслонки, то вина всему мини-люфт оси заслонки(обороты повышаются-разряжение соответственно затягивает заслонку, прикрывая больше щель, поступает меньше топлива-воздуха — падают обороты ХХ, — уменьшается разряжение — заслонка возвращается — нормализуется подача смеси — обороты повышаются-затягивая заслонку и так далее). Если не прав поправьте.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

По идее, не должна быть приоткрытой заслонка при хх, т.к это получается немного нажатая педаль газа. Но я и сам так людям делал. А по поводу оси, если люфтит, то и обороты плавают.

Комментировать
Комментарий

Всему виной вакуумный регулятор УОЗ, отключил и заглушил, теперь не плавают, он не порван, но что-то ему не понравилось...

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Fiat UNO
Автомобильные
новости партнеров