Нужна ли шайба под натяжителем поликлинового ремня в Опель Астра Эйч

Opel Astra H 2004 — 2015

Снял натяжитель ремня (двигатель Z17DTH), под ним обнаружил шайбу диаметром 45 мм и толщиной 3 мм. Из пред истории. При замене роликов на новые, паразитный ролик упёрся в механизм натяжителя. Было видно что старый ролик его тоже цеплял, но он проел в дюрали дорожку, новый же, при затяжке винта крепящего ролик, банально клинил. Суть вопроса, должна ли под натяжителем стоять данная шайба, или это заколхозили с какой-то определённой целью?

Похожие вопросы:
Свист на оборотах свыше 2 тыс в Опель Астра – 4 ответа

Всем здравствуйте. Приобрел Опель Астра Н, 1.6, 2006 года. Пробег 130 тыс. Недавно появился свист на холодном и прогретом движке. А также на холостом ходу и при движении, если даю ......

На низких оборотах шум, Опель Астра Эйч – 3 ответа

Здравствуйте! После замены клапана ЕГР и генератора появился на низких оборотах непонятный звук. Пробовали снять ремень с генератора-звука нет, работает в штатном режиме. Поставили......

Гремящий звук на холодную со стороны генератора в Опель Астра Эйч – 2 ответа

На генераторе есть небольшой люфт шкива, но грешу на цепь ГРМ. Есть ли возможность как то проверить цепь не разбирая? Пробег 250 тыс, двигатель когда то перебирали из-за прогоревше......

Когда менять приводной ремень на Опель Астра Эйч? – 1 ответ

Когда менять приводной ремень помпы и генератора на Опель Астра, двигатель Z18XER?...

1 ответ

Если без шайбы ролик клинит, значит шайба — дистанционная, она должна там стоять.

Ну а то что "… ролик упёрся в механизм натяжителя ...", это скорее всего длинноват ремень, нужно поставить покороче.

Загрузка комментариев