Натяжка ремня генератора на Audi 80

Audi 80 V (B4) 1991 — 1996

Как натянуть ремень?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Если вкратце, то отводишь автонатяжитель ключом и снимаешь ремень. Хотя на 1,9 скорее обычный клиновой ремень стоит, там откручиваешь стопорную гайку на регуляторе положения гены и кругишь другую гайку, гена вниз опускается, снимаешь ремень. Других систем натяжения не встречал.

КЛИНООБРАЗНЫЙ РЕМЕНЬ

Снятие: поднять и закрепить переднюю часть автомобиля. После ослабить стопорный и крепежный болты насоса гидроусилителя руля.

Ослабить поворотный болт насоса и повернуть регулировочную гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня. И на конец снять ремень.

Установка и регулировка ремня: необходимо натянуть ремень, сдвинув насос влево.

Чтобы отрегулировать натяжение ремня, нужно покрутить регулировочную гайку по часовой стрелке, так чтобы при нажатии пальцем, новый ремень прогибался на 5,0 мм, а если использованный, то 2,0 мм. Придерживая регулировочную гайку ключом,- затяни стопорный болт насоса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Снятие: поднять и закрепить переднюю часть автомобиля. Снять на нем клинообразный ремень и снять крышку со шкива натяжителя.

Потом поверните болт шкива натяжителя по часовой стрелке и снимите ремень.

Установка и регулировка: наденьте ремень и поверните шкив натяжителя против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень.

Я ставил и натягивал ремень по руководству, разжевано ну просто до ужаса :)

Ремень генератора Ауди 80

Установка ремня, бывшего в употреблении.

  1. Снять шкив коленчатого вала.

  2. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый.

  3. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 110 Нм.

  4. Извлечь приспособление блокировки маховика.

  5. Установить нижний лист, закрывающий картер сцепления.

  6. Установить боковой кожух.

  7. Установить приводной ремень генератора и натянуть его с усилием 600 Н (60 кг), если он новый, или с усилием 400 Н (40 кг), если он был ранее в употреблении. Следует воспользоваться контрольным приспособлением Krikit или подобным.

Ремень генератора Ауди 80

Установка нового ремня.

  1. Установить приспособление блокировки маховика (Facom D 86) и затянуть болт крепления шкива коленчатого вала моментом 110 Нм.

  2. Извлечь приспособление блокировки маховика.

  3. Установить верхний кожух ремня.

  4. Установить и натянуть приводной ремень генератора.

  5. Запустить двигатель, который должен работать до включения вентилятора, а затем подождать, пока он остынет (по крайней мере, два часа при открытом капоте).

  6. Установить поршень цилиндра 1 в ВМТ. Знак на маховике должен находиться напротив знака «0» на регулировочной пластинке зажигания, а отверстие для стержня в шкиве должно находиться в положении, соответствующем двум часам на циферблате часов.

  7. Ослабить и затянуть гайки держателя натяжного ролика и контргайку эксцентрика.

  8. Установить приспособление блокировки маховика.

  9. Снять приводной ремень генератора.

  10. Установить пластиковые кожуха: нижний правый, верхний, нижний левый.

  11. Установить шкив и затянуть болты моментом 110 Нм.

  12. Извлечь приспособление блокировки маховика.

  13. Установить нижний лист, закрывающий картер сцепления.

  14. Установить и натянуть приводной ремень генератора.

  15. Установить боковой кожух.

Регулировка.

В 6 местах надо ослабить, а не в 2-х, как мне делали ВЕЗДЕ, куда обращался, и не в 1-м, как у особо ленивых. Надо ослабить 2 гайки оси крепления генератора, болт натяжителя на зубчатой гайке, и все 3 места на длинной такой распорке от компрессора до планки натяжителя. На натяжку ремня климы это никак не влияет.

Популярные вопросы
по ремонту Audi 80
Автомобильные
новости партнеров