Проверить катушку зажигания Фольксваген Гольф 3?

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Здравствуйте! У меня Гольф 3, 1993 года. Двигатель ABU. Объем 1,6. Катушка рабочая, но не могу понять по какой причине главный провод не дает ток. Помогите пожалуйста.

gulvira_tgk

Поменял трамблер полностью. Проблема осталась.

Похожие вопросы:
Работает с перебоем Гольф 3 – 2 ответа

Здравствуйте! Авто Фольксваген Гольф мк3, 1996, с движком ADY, 2.0, c АКПП. Появилась непонятная вещь, с утра на холодную завелась как с «добрым утром», проработав минут 5-10 макси......

Нет искры с катушки Фольксваген Гольф 3 – 2 ответа

Утром завелась и заглохла, нет искры с катушки. Что может быть, подскажите....

6 ответов

Так и есть. Питание на нем проверяется мультиметром. На него приходит три провода. Проверить питание на крайних, я сейчас уже не помню где плюс, а где минус, мультиметр подскажет.

Если питание есть, то так-же мультиметром проверить импульс при прокручивании трамблера на среднем проводе.

Это и есть подающий на катушку импульсный провод. Вообще датчик Холла стоит совсем не дорого. Снять шестерню со штока трамблера и вытащить весь шток в сторону крышки. Увидишь датчик, покупай по образцу, есть двух типов, желаю успеха.

Ну а импульс на первичную обмотку катушки приходит? Раз вы уверены что она рабочая, значит импульса нет.

Что-бы проверить катушку, нужно на контакт катушки(который принимает импульс от датчика хола), подать хотя-бы через контрольку импульс, имитируемый сигнал.

Если на центральном проводе не будет искры, то катушку на замену. Как вы проверили катушку, если утверждаете, что она рабочая. Даже если будет искра, она может быть кратковременно, то-есть несколько прерывистых импульсов(примерно три-пять), от контрольки, будут проходить результативно — есть искра и пропадет не прекращая подавать импульс, то именно так на авто умирает катушка. А вообще катушку проверяют на осциллографе.

Если питание на датчик приходит, а импульса на выходе нет, значит он не исправлен.

С датчика Холла сигнал поступает на коммутатор, а коммутатор коммутирует его на катушку.

Дело все-таки в трамблере. Оказалось мне продали неисправный. Отремонтировал машину в сервисе. Денег много ушло.