Не крутит стартер Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

У меня Гольф 3, 1.8, моновпрыск. Установлена кнопка запуска, но так же есть ключ(я не особо разбираюсь как это правильно назвать, в общем ключом включаю зажигание, а кнопкой сам стартер).

Утром сел в машину, нормально завелась, доехал до работы, заглушил. Решил сразу перепарковаться, включаю зажигание, нажимаю кнопку и ноль реакции, даже никакого щелчка нет. Что может быть?

Похожие вопросы:
Не крутит стартер Фольксваген Гольф 3 – 2 ответа

Работает втягивающая катушка, аккумулятор живой, но не крутит стартер. Какая может быть проблема?...

Как можно отключить топливный насос на Фольксвагене Гольф III? – 8 ответов

Как можно отключить топливный насос на Фолксвагене Голф III, 2.0 л, бензин, 1995 года?Машина работает на природном газе, но во время работы на газу все равно идет расход бензина(пр......

Нет искры, не работает форсунка, Фольксваген Гольф 3 – 5 ответов

Менял всё, трамблёр, катушку, генератор, замок зажигания....

Не работает вентилятор печки и дворники в Гольф 3 – 4 ответа

Здравствуйте. Не работает вентилятор печки и дворники вообще при включенном зажигании. Пробовал напрямую там где предохранитель, всё работает. Предохранители целые, но ток не прихо......

Где аварийный отсекатель подачи топлива в Гольф 3? – 4 ответа

Подскажите, где в Гольф 3, 1997 г. универсал, находиться аварийный отсекатель подачи топлива в двигатель(аварийная кнопка)?...

1 ответ

Вы про звуки в салоне написали наверное?
Щелчок может быть на аккумуляторе или на стартере.
Когда пропадает контакт на клеммах аккумулятора (тихий щелчок), то обычно пропадает всё питание, то есть и не светится щиток приборов.
А когда щёлкает реле на стартере, в этом случае питание не пропадает, хотя могут светится лампочки более тускло.
Если слышимость из моторного отсека хорошая, и там действительно нет щелчка, тогда остаётся вариант неисправности замка зажигания (может кнопки «старт) или отвалившейся проводки.

На аккумуляторе зачистить и подтянуть наконечники проводов на клеммах. Мультиметром проверить приходит ли напряжение на управляющий провод стартера при включении замка и нажатии кнопки „на старт“ (или можно „контролькой“ проверить поступление напряжения).
Втягивающее реле проверить прямым перемыканием силовых болтов, если заработает стартер, значит менять втягивающее реле.

Загрузка комментариев