Вы про звуки в салоне написали наверное?
Щелчок может быть на аккумуляторе или на стартере.
Когда пропадает контакт на клеммах аккумулятора (тихий щелчок), то обычно пропадает всё питание, то есть и не светится щиток приборов.
А когда щёлкает реле на стартере, в этом случае питание не пропадает, хотя могут светится лампочки более тускло.
Если слышимость из моторного отсека хорошая, и там действительно нет щелчка, тогда остаётся вариант неисправности замка зажигания (может кнопки «старт) или отвалившейся проводки.
На аккумуляторе зачистить и подтянуть наконечники проводов на клеммах. Мультиметром проверить приходит ли напряжение на управляющий провод стартера при включении замка и нажатии кнопки „на старт“ (или можно „контролькой“ проверить поступление напряжения).
Втягивающее реле проверить прямым перемыканием силовых болтов, если заработает стартер, значит менять втягивающее реле.