Не могу выставить метки ГРМ в Субару Легаси
Здравствуйте, объясните пожалуйста в чем проблема. Выставляю метки правильно, но на коленвалу не могу, так как упирается в клапан, 2 зуба не доходит
Здравствуйте, объясните пожалуйста в чем проблема. Выставляю метки правильно, но на коленвалу не могу, так как упирается в клапан, 2 зуба не доходит
Здравствуйте, на шестернях ГРМ стоит по две метки римские I и II, по каким выставлять ремень?...
То что вы написали в вопросе, читается так: вы поставили метки на распредвалах и теперь пытаетесь подогнать коленвал? Если это так, то вы совсем не с того конца начинаете процесс выставления меток.
Выставляется вначале ВМТ первого цилиндра, проверяется метка на коленвале(если не дошёл коленвал, тогда докрутить до метки)
Потом проверяете метки на распредвалах.
Если метки на распредвалах не совпадают, тогда снимаете ремень(коленвал не трогаете), выставляете распредвалы, одеваете ремень по правильной схеме, прокручиваете вручную коленвал и снова сверяете метки. Если всё совпало и нет упора клапанов в поршни, во время кручения вручную, только тогда можно окончательно собрать и запускать двигатель.
Так как у вас уже есть упор в клапан, значит сборка сделана не правильно, надо снимать ремень и ставить валы по местам(возможно придётся распредвалы откручивать, если не разберётесь в какую сторону их крутнуть для правильной установки).
Если вы стартером ещё не прокручивали, то это очень правильно(иначе загиб клапанов при не правильной установке).
Как выставлять метки шестерней ГРМ Субару Легаси, 4 распредвала?
Может ли загнуть клапана в Субару Легаси?