Не работает тахометр

КАМАЗ 4 1969 — н.в.

Здравствуйте. Суть вопроса такова. Перестал работать тахометр на погрузчике LG956L. Указал КамАЗ, так как принцип то думаю один и тот же. В процессе прозвонки, нашел место в котором жгут перетерся об раму.

После соединения обрыва и запуска двигателя тахометр ожил, но он встает на 500 оборотов и не делает никаких движений. Я думаю что полетел сам тахометр, при контакте сигнального провода с массой. Так это, или нет? И могло что-то сгореть в самом генераторе.

P.S. Бортовая система 24V, показания на выводе W(тахометр) генератора и на входе тахометра, после восстановления провода 12,7 V

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Как я уже писал выше. Я соединил жгут в месте его обрыва. Больше пока ничего не делал. Так как хочу знать в чем причина такой работы тахометра, в самом приборе, или может быть в генераторе?
Зарядка идет нормально. Примерно 27V
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Напряжение на выводе W должно меняться вместе с оборотами. Вскрывайте генератор, ищите неисправность.

И да, при замыкании провода тахометра накроется скорее генератор нежели тахометр.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту КАМАЗ 4
Автомобильные
новости партнеров