Не ровно работает при прогреве Ситроен С4
При прогреве 60 градусов начинает колбасить ловит фазы, срабатывает вентилятор на полную, двигатель полностью капиталка.
При прогреве 60 градусов начинает колбасить ловит фазы, срабатывает вентилятор на полную, двигатель полностью капиталка.
При 60-ти градусах «срабатывает вентилятор...» — это говорит о неисправности ДТОЖ или о плохом контакте его цепи. От этого может и «колбасить» мотор.
«чек» если загорается, тогда сделайте компьютерную диагностику двигателя.
Р2178 топливно воздушная смесь
Это может быть причиной богатой смеси (р2187)
Механизм изменения фаз грм. "Колбасить" мотор из-за него может. А если мотор неровно работает, то и смесь значит не сбалансированная и расход топлива может быть увеличен.
Подскажите что делать, уже датчики меняли, форсунки чистили, лямбда зонды меняли, уже всю кровь эта машина выпила....
Зачем менять всё подряд методом тыка? Датчики фаз может и ни причём, надо проверить цепь, провода (может где-то есть разрыв). А может и не они виноваты, а разбежались метки например. Лямбды - если аналоги, то они могут врать не зажигая "чек".
Посоветовали одного парня оттащил (лягушонка) к нему, должен полностью делать компьютерную диагностику, как что-то получится отпишусь. Всем Спасибо...
Всё уже переделали по несколько раз всё равно....
Ну и что там? С кислородным датчиком решали что-то? Провода проверяли, контакты?