Не щелкает реле и не крутит стартер Форд Турнео Коннект

Ford Tourneo Connect I 2002 — 2013

В принципе практически понятно что скорей всего проблема с проводкой. Ситуация банальна, при повороте ключа зажигания, реле не щелкает, стартер не крутит. Если коротнуть управляющий провод на втягивающем с "+" от АКБ на втягивающем, машина заводится.

Полез по схемам Форда, на том месте где указывается реле стартера, его нет а именно R1. Но раньше точно что то щелкало (реле). Не приходит питание при повороте ключа на управляющий провод втягивающего реле. При этом видимо контактную группу исключает из проблематики, т.к. при повороте ключа, вся панелька работает, фары горят.

Вопрос собственно заключается в цепи питания этого управляющего провода и существовании этого загадочного реле под капотом и в моторном отсеке. На сколько я понимаю, при повороте ключа с АКБ питание подается на предохранитель F8 (в моторном отсеке, предик ЖИВ), далее по идее должно идти на промежуточное реле стартера, дальше на + управляющей клеммы втягивающего реле.

Похожие вопросы:
При зажигании моргает бортовой компьютер Форд Турнео Коннект – 3 ответа

Была проблема с заводом авто от ключа. Сейчас есть другая проблема. При переведении ключа в положение СТАРТ, начинает моргать бортовой и щелкает, видимо реле, в монтажном блоке. Ка......

Где разъём дополнительного отопителя? – 1 ответ

Не могу найти, где разьём дополнительного отопителя выведен в салон и какой нужен блок для его запуска? Я так понял, что на всех этих моделях был установлен отопитель, а всё осталь......

6 ответов

Вы реле где ищите?
Оно должно быть в салоне слева от руля и его номер №1. И если вы раньше его слышали, то значит должно присутствовать реле (может до вас там делали какую-то рокировку?)

А предохранитель на реле, действительно №8, как вы и написали в моторном отсеке.

2 Комментария
SirJq

Скинул фото ниже

SirJq

Именно там и ищу, но расположение немного не такое.

Вот фото

1 Комментарий
Анатолий.sib

Фото не очень. Но видно что блок другой, значит и реле в другом месте может стоять.

Если у вас в моторном отсеке такой блок, тогда реле стартера R10

Но тогда предохранитель на реле стартера №13

1 Комментарий
SirJq

Нет в моторном не такой блок)

Вот и я в замешательстве, вроде бы должно быть реле, не хочется разворотить пол машины. Форд американец, в документации к нему такое же расположение предиков и реле.

3 Комментария
Анатолий.sib

Если раньше точно щёлкало, то значит оно есть (если не украли). Остаётся разобраться которое из них, в салоне или в моторном отсеке.

Анатолий.sib

Американцы могут подсунуть схему деталей другую, не такую как в мануале. Придётся методом тыка реле найти. Ну или прозванивать цепи, но для этого надо схемы иметь.

SirJq

В этом и есть загвоздка))) Не хочется все релюхи вытягивать, звонить. Предики все живые) Ладно спс, буду дальше искать)

Нет под крышкой маркировка — F8

Проверьте предохранитель №8 и №12 под капотом.

1 Комментарий
аноним

Под капотом все предохранители рабочие, проверял

  • 13 сентября 2020

    Здравствуйте. К сожалению связи с автором вопроса нет, неизвестно как решилась проблема. Если вы решите проблему, пожалуйста отпишитесь.

  • 12 сентября 2020

    Ну так нашёл проблемму или нет - у меня аналогичная форд турнео коннект 2010 года ресталлинг! Поменял сначала стартер(были зависшие 2 щётки и сломал болтик на 10 на стартере когда снимал старый!), а затем когда проблемме не исчезла - реле R1 в блоке под капотом и контактную группу в замке зажигания! Теперь чешй репу что ковырять дальше! При переводе ключа на старт как раньше так и сейчас гаснет табло на приборке и возвращается после заводки, либо после отвускания ключа! Ошибок при чтении блок управления двигателя не выдаёт! Когда ставишь замок зажигание в рабочее положение и перемыкаешь на прямую плюс на прмую отверткой на втягивающее - машина заводится без проблем - но хочется убрать этот колхоз! На машине стоит сторонняя охранная система Томогавк - но до нее ещё руки не дошли!(начальные симптомы - в любой момент после начала поездки перестаёт крутить стартер - табло не приборке в положении старт - гаснет(так же происходит с таблом когда и машина заводится сразу) и возвращается после отпускания ключа в рабочее положение! Если замыкаешь под капотом отвёрткой на втягивающее плюс - заводится хорошо Ошибок нет! Отпишитесь - может у кого было такое - где ещё порыть! Спасибо