При зажигании моргает бортовой компьютер Форд Турнео Коннект

Ford Tourneo Connect I 2002 — 2013

Была проблема с заводом авто от ключа. Сейчас есть другая проблема. При переведении ключа в положение СТАРТ, начинает моргать бортовой и щелкает, видимо реле, в монтажном блоке.

Как только движок заводится, моргание пропадает все работает как часы. Это немного похоже на то когда АКБ разряжен(он норм, замеры делал), но при этом еще с такой же частотой реле щелкает.

Автоэлектрик говорит скорее всего пропадает масса, но не может же с одинаковой периодичностью она пропадать. Есть ощущение что проблему нужно искать в реле.

С другой стороны на сколько наслышан, бортовой, подсветка салона не запитываются от агрегатов, а на прямую от АКБ. Какие варианты?

Недавно менялось втягивающее, ремонт генератора(машина встала на ходу). Вот и сбиваюсь с пути где правильно искать проблему. Не очень понимаю процесс подачи заряда на агрегаты машины.

При повороте ключа на СТАРТ "+" подается на втягивающее, там на стартер и т.д. Это ясно. Генератор по идее сразу напрямую питается от АКБ и отдает "+" на один из пятаков втягивающего. Есть питание.

Т.е. делаю вывод что эти узлы работают, раз движок «заводится». Значит что то в цепи от АКБ к монтажному блоку?

Похожие вопросы:
Не щелкает реле и не крутит стартер Форд Турнео Коннект – 6 ответов

В принципе практически понятно что скорей всего проблема с проводкой. Ситуация банальна, при повороте ключа зажигания, реле не щелкает, стартер не крутит. Если коротнуть управляющи......

Где разъём дополнительного отопителя? – 1 ответ

Не могу найти, где разьём дополнительного отопителя выведен в салон и какой нужен блок для его запуска? Я так понял, что на всех этих моделях был установлен отопитель, а всё осталь......

3 ответа

Надо проверить саму приборную панель. Проверить нет ли трещин на пайке фишки, ну и так всю осмотреть.

Скорей всего Вам правильно сказали, ищите плохой контакт. Моргает и щелкает потому что напряжение проседает. Не помешает проверить контакт в самой клемме на акб, как на плюсовой так и на минусовой. Естественно нужно все массы обслужить (открутить, зачистить, протянуть).

На БК приходят два питания, одно на прямую с акб, другое после замка.

Всё дело в том что генератором и зарядкой управляет ЭБУ (он же PCM) двигателя.

Вы в в тексте вопроса написали такую фразу "… Не очень понимаю процесс подачи заряда на агрегаты машины...". Вот вам схема

Если хотите ещё схем по вашему авто, тогда смотрите Здесь ... Там схемы со страницы №286

Загрузка комментариев