Не стабильно работает двигатель после капремонта

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

С трамблера любой свечной провод вытягиваю, работает ровно, вставляю все четыре, дергает. Все перепробовал, не помогает, может ли влиять откалённое седло выпускного клапана четвертого цилиндра и впускного третьего, при притирке не пропускали.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Пробовал все советы какие мне давали, не помогает. Мне интересно что любой свечной провод, кроме центрального, вынимаю, работает ровно, а вставляю все четыре, колбасит. Спасибо Вам огромное за советы, что старались мне помочь, я думаю, что проблемы, в прогоревших мелких частей седел. Фото я не сделал, на жаль, что-бы выставить. Надо менять головку. Может кто-то еще посоветует что делать?
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Ставить позже зажигание и прикатывать, возможно смесь богатая.

Комментировать
Комментарий

Попробуй перекинуть цепь на распредвале так, что-бы когда двигатель в верхней мёртвой точке, метка, на звезде, была немного справа(цепь на один зуб по ходу, а распредвал на месте), если смотреть в сторону радиатора.

Вроде бы нашел причину, после регулировки клапанов, после проворота коленвала зазоры меняются. Попробую поменять регулировочные болты, цепь на один зуб перекидывал, как мне советовали, стало чуть хуже. Вопрос! Когда ставить распредвал поршень первого цилиндра должен в самой верхней точке быть, или чуть не доход должен быть? Я выставлял в самой верхней точке, метка на шкиве совпала с большой на крышке, на звезде тоже, точка в точку! Еще про зажигание, на какую правильно метку ставить на большую, вторую или третью?(заранее спасибо)
Комментировать
Комментарий

Метка, на звезде распредвала, должна чуть-чуть не доходить до зуба на корпусе распредвала.

Зажигание ставится по средней метке на передней крышке блока цилиндров.
Если при вытягивании свечного провода из крышки трамблера, когда искра проскакивает в образовавшемся промежутке, двигатель работает устойчивей, чем при вставленном проводе — менять свечу, а может быть и провод с наконечником.
А если двигатель работает устойчивей на 3-х свечах, чем на 4-х, тогда нужно смотреть фазы газораспределения, настройку карбюратора и момент зажигания.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
Автомобильные
новости партнеров