Стартер не крутит в Опель Астра Джей

Opel Astra J 2010 — н.в.

Не стал заводиться, реле щелкает, но стартер не крутит. Подскажите пожалуйста причину. Машина работала исправно. Сначала не стала включаться механика. А потом и вообще все замолчало, и не заводится вообще.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Можно для начала проверить аккумулятор.

Аккумулятор новый, с ним все нормально
Комментировать
Комментарий

Опишите более подробно, что работает, что нет. Что значит — сначала не стала включаться механика? Тип кпп какой? Проверьте все предохранители и реле, далее стоит проверить напряжение бортовой сети, далее уже проверять неисправные эл. цепи. Попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 10.

КПП автомат-механика. Предохранители все проверил в норме, реле поменял местами, домой доехал на автомате. Дома прочитал в инете что нужно отсоединить клемму на 5 мин, после подсоединения клеммы реле стартера клацает, а стартер не крутит.
КПП робот получается? Стоит провести диагностику сканером и проверить какую передачу видит ЭБУ в момент запуска двигателя, попробуйте по переключать передачи кпп (например включить нейтраль и попробовать запустить двигатель).
Прочитал в книге по опелю, что если не горят задние стопы, то двигатель не заводится, стопы проверил, все норме, но двигатель молчит
Я автомобиль купил недавно, еще многого не знаю в нем. Как проверить напряжение бортовой сети?
Измеряется напряжение на любом предохранителе мультиметром, лучше в момент попытки запустить двигатель, не сильно ли оно проседает.
Все таки надо вызывать эвакуатор и отправляться в автосервис на диагностику
Комментировать
Комментарий

Двигатель неизвестен. Коробка передач неизвестна.
И как тут давать полноценные советы?
Попробую малость разъяснить обстановку.

На «Opel Astra J» указанных годов выпуска, ставилось с десяток разных моделей двигателей и плюс ещё разные их модификации. Это, и бензиновые, и дизельные, и с газовым оборудованием.

Коробки:

  • если механика, то это механика и ничего больше, выжимаете педаль сцепления, переводите рычаг в какую-либо сторону, механически происходит переключение передач в коробке, отпустили сцепление — машина едет;

  • если АКПП, то это коробка-автомат, и возможен вариант добавки типтроника, то есть переключение передач вручную, но… это не значит что вы будете переключать передачи действительно механически, вы только толкаете рычаг в плюс — повышение передачи или в минус — понижение передачи, импульсы посылаются на блок управления АКПП и происходит выбор установленной вами передачи;

  • если роботизированная коробка передач, это коробка передач с её внутренним набором валов и шестерён, практически она как механика, а вот переключением передач заведует электроника, то есть, водитель имеет в кабине джойстик (рычаг), им и управляет включением передач.

Маленькая особенность, замечено на практике многих владельцев, «роботы» — не любят сильных морозов, отказываются переключать передачи; и СТО для их ремонта сложнее найти.

Многие водители имея роботизированную коробку передач («робот»), считают что у них АКПП, но это далеко не так, коробки совершенно разные, даже близко не похожи и управление переключением передач по разному, и масло в них заливается разное (в коробку «робота» заливается такое же как в механику, а в АКПП идёт совсем другое масло, можно назвать жидкость).

По вашим комментариям (если конечно я правильно понял) можно сделать вывод, что на автомобиле установлена АКПП с типтроником (это то, что вы называете — механика). Так как вы автомобиль ещё толком не освоили, то лучше бы вам эту «механику» и не трогать, потому как возможно вы оставили джойстик на передаче, вот потому и не запускается двигатель.

На панели приборов должна быть шкала показывающая какая передача включена. Двигатель запустится только когда рычаг (селектор) установлен на парковке («Р») или возможен вариант на нейтрали (но это не на всех автомобилях). И на панели приборов в этот момент тоже должно показывать парковку «Р». Если же эти данные не совпадают, то надо разбираться, почему это произошло, потому что и мотор в таком случае не запустится. Помогут только профессионалы в специализированной мастерской по ремонту коробок-автомат.

То, что вы вычитали по «задним стопам», это да, есть такое дело, но лишь потому, что один и тот же предохранитель защищает кроме «стопов» ещё и датчик TR (ингибитор), через его контакты идёт переключение передач АКПП, отсюда и невозможность переключения передачи и невозможность запуска двигателя, если предохранитель сгорит.

Более подробно всё напишите если, то могу ещё что-то подсказать.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Astra J
Смотрите также
Новости партнеров