Может ли не работать стартер из-за блока управления в Опель Астра?

Opel Astra J 2010 — н.в.

Поможет ли прошивка блока управления чтобы стартер заработал? В автосервисе склоняются к этому, никак не могут разобраться в чём причина.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Здравствуйте, машина так и не работает, говорят в сервисе что на блоке сгорела микросхема. Может из-за модуля зажигания такое получается.
Ну ёкарный бабай. Был у меня автомобиль "Паджеро-2". Стартер крутил как сумасшедший, не запускается мотор - искры нет, топлива нет, катушку менял, коммутатор менял, бензонасос менял - стартер весело крутит - не запускается. Решился наконец снять ЭБУ - сухое чистенькое, вскрыл и начал смотреть на плату и на детальки - всё хорошо. Взял лупу, ещё раз начал разглядывать, нашёл лопнувшую дорожку, унёс в мастерскую по ремонту мобильников. Там мне под микроскопом спаяли эту дорожку, поставил на машину, двигатель завёлся сразу. Вот - а с неисправными "мозгами" стартер крутил и крутил в пустую, но всё-равно крутил.
Вы напрямую на стартер замыкали при включенном зажигании? Провод от аккумулятора дополнительный пробрасывали? Словами делу не поможешь, надо же что-то делать, искать.
6 ответов

Стартер может вообще без ЭБУ работать. Там поди или иммобилайзер блокирует его, или сигнализация. В сервисе видимо хотят накрутить побольше бабла

Я тоже так думаю, уже неделю за нос меня водят. Спасибо за ответ.

Прошивка да, поможет. После прошивки ЭБУ окисленные провода сами восстанавливаются. Да что там провода, двигателя из мёртвых новыми становятся! Так что стартер непременно заработает!

А если серьёзно, то прежде необходимо убедиться в исправности стартера, в исправности проводов, реле и прочей мелочи.

Схема включения стартера Opel Astra J.

Стартер:

  1. блок плавких вставок моторного отсека;
  2. блок управления двигателем;
  3. аккумуляторная батарея;
  4. выключатель (замок) зажигания;
  5. монтажный блок моторного отсека;
  6. реле стартера;
  7. блок управления электрооборудованием;
  8. автоматическая коробка передач;
  9. гидротрансформатор;
  10. управление автоматической коробкой передач;
  11. переключатель режимов коробки передач;
  12. селектор коробки передач;
  13. стартер

Так дело в том что всё безупречно работало, поменял модуль зажигания, завёл всё работает. Заглушил, закрыл крышку модуля, капот. Всё работает, а стартер не реагирует(поворот ключа на стартер).

Конечно может. Управление на реле стартера с ЭБУ идет. Конечно может. Но вы что-то делали с эбу? Вы говорите все работало, поменяли модуль зажигания-катушку зажигания правильно?

Конечно надо смотреть. Коробка какая?
Да, один цилиндр перестал работать, сделали диагностику показало модуль, поменял. Коробка механика.
Управление на реле стартера идёт с замка зажигания, при повороте ключа, а не с ЭБУ. Водитель даёт команду на стартер. Своими действиями.
Аноним я же не про жигули. :-)
Кто такой жигули? Я работаю с "Опелями"
Да все идет от замка зажигания, это првильно. Я автору дал понять что может быть такое если эбу двигателя будет неисправен.
Конечно мне не понятно пока почему СТОшники пришли к выводу шить мозги. Не думаю что надо шить. Надо начать с проверки приходит питание на втягивающее. Дальше смотреть предохранители, ну и по цепи. Конечно вам наверное это мало чем поможет да?

В Опеле вся электропроводка организована по CAN-шине, так что сервисмены правы — нужно перепрошить. Процедура немудрёная и недорогая. Если только сам стартер полностью исправен...

Схемы от Форд Фокуса здесь не канают. Сервисменам лишь бы денег больше содрать.
Популярные вопросы
по ремонту Opel Astra
Автомобильные
новости партнеров