Не трогается с места Фольксваген Шаран

Volkswagen Sharan I 1995 — 2010

Шаран, 2.0, бензин, 2002г. механическая КПП, 6 ступенчатая. Ехал по городу 60 км/ч. Послышалось звонкое металлическое равномерное жужжание (как будто бы шестеренки трутся боковинами друг о друга), упала скорость. Сбросил газ — все прекратилось, стал набирать скорость, поехала но опять завыла, и так на любой передаче пробовал.

Ситуация постепенно ухудшалась, тяга машины срывалась, вой становился все чаще, машина иногда подергивалась (как будто бы срывалось сцепление с колесами). Остановился, заглушил двигатель, повключал передачи (все включаются и выключаются). Завелся, попробовал тронуться с места — никакой реакции машины (т.е. не трогается с места). Никаких посторонних звуков кроме работающего двигателя в обычном режиме.

До того как все началось никакой вибрации не было, никаких посторонних звуков, треска, на сцепление не жаловался, ШРУСы не хрустели и т.п. Сцепление, ШРУС, коробка?

Похожие вопросы:
Где найти фланец привода левого колеса Фольксваген Шаран – 2 ответа

Не могу нигде найти фланец привода левого колеса, у меня шлицы кончились. Спасибо. Шаран 2002 г.в....

Под нагрузкой идет непонятный треск на Фольксваген Шаран – 1 ответ

Только под нагрузкой при разгоне идет непонятный треск....

Проваливается педаль сцепления в Фольксваген Шаран – 1 ответ

Провал педали, утечка с рабочего, пробег после замены 10000 км...

2 ответа

Какой пробег на данном сцеплении? При включенной передаче посмотрите на привода, не крутится ли один из внутренних ШРУС, если нет, то проблема в сцеплении или кпп и скорее всего это проблема в сцеплении, если пробег большой, то начните с замены сцепления.

3 Комментария
tkbeq

Нет возможности проверить, машина далеко (не доехала). Но, если рассуждать логически, умирающее сцепление обычно начинает колбасить. Коробка - что там может так сломаться? А вот если один внутренний шрус полетел, то наверное может быть. Как следствие дифференциал не работает. Может это дифференциал выл, пытаясь сцепиться со вторым (рабочим) ШРУСом?

tkbeq

Пробег на сцеплении около 230 тыс. Если это сцепление, что посоветуете, стоит ли восстанавливать духмассовый маховк? Или менять на одномассовый? Цена на новые комплектующие - космос.

Михаил Самсонов

Ого, конечно это может быть сцепление, это для него большой пробег. Лучше придерживаться штатной компоновки, а так вам решать.

Ну, так вот. Проблема была не в сцеплении и не в ШРУСе, а просто-напросто вышел из строя подвесной подшипник правой полуоси. Т.о. вал вылез из коробки — машина не ехала.

Загрузка комментариев