Не запускается на горячую ВАЗ 11176

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

На Калине 11176, при запуске двигателя долго крутит стартер, поэтому приходится нажимать педаль газа. Такое происходит в основном на горячем двигателе, да и то не часто. Промыл дроссельный узел и ДМРВ. Не помогло.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

ВАЗ 11176, Е-газ, должно быть шестнадцатиклапанник. То что промыли дроссельную заслонку — хорошо, надеюсь что механизм управления не разбирали. Мойка ДМРВ — 50х50, иногда помогает, иногда нет. Можете форсунки промыть, свечи заменить, бензин. Остальное — диагностика, это не ВАЗ 2106, методом тыка ремонтировать бесполезно. И РХХ не ищите, нет его...

Комментировать
Комментарий

Дроссельный узел промыл — это хорошо. Надо было отсоединить РХХ и отдельно его промыть, а на ДУ тоже промыть его каналы. ДМРВ к описанной неисправности отношения не имеет, и мыть его чем попало нельзя — выведете из строя(лучше вообще его не трогать). Вероятнее всего у вас неисправен ДТОЖ, либо пропал контакт на него. Проверьте соединительную колодку проводов на датчик температуры. При включении зажигания на холодную, если включается вентилятор двигателя — значит точно виноват ДТОЖ.

Комментировать
Комментарий

В автомобиле электронная педаль газа и как я понял на ДУ нет РХХ, подходит только один провод через разъём, каналов в ДУ тоже не видел. Замерял сопротивление ДТОЖ на холодном двигателе, соответствует температуре. ДМРВ промывал спиртом. Может быть я плохо разобрался с ДУ...

Ваша электронная педаль газа имеет отношение к ДПДЗ, а не к РХХ. РХХ СУЩЕСТВУЕТ, не отворачивайтесь от него, именно он отвечает за Регулировку Холостого Хода.
И что толку замерять ДТОЖ на холодном двигателе - бесполезное занятие. Вот что он покажет на горячем( у вас же не запускается на горячем)?
Да, как на других моделях тут РХХ - нет. Но имеется моторедуктор дроссельной заслонки, который выполняет роль регулятора холостого хода. Вот он у вас и заедает. Если не откиснет, значит менять.
От чего должен откисать моторредуктор ДУ?
Откисать должен от нагара, от грязи. Вы похоже никогда не видели сколько грязи бывает на дроссельной заслонке. Для промывки ДУ надо снимать с мотора.
Про вентилятор вы не написали. Он включается на холодную при запуске двигателя?
ДУ я промывал, поменял ДТОЖ ничего не изменилось. А сейчас когда похолодало двигатель заводится без проблем. В чём причина не известно. У соседа на гранте такая же беда. Вентилятор на холодную не включается.
Спасибо за советы, как я понял надо обращаться в автосервис.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров