Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
А что именно сбрасываете БК-Штатом? Если ошибки, то какие?
Выполняю "сброс контролера " на заводские установки . И БК у меня не подключен. Я каждый раз подключаю, делаю "сброс " и авто работает как надо. Если это не делать, при заводке через 2-4 сек глохнет.
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

Комментировать
Комментарий

Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

Комментировать
Комментарий

«Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:

  • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
  • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.

Комментировать
Комментарий

Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.

Видимо потому что сброс это единственный способ сразу поехать, а причину искать некогда ))
Комментировать
Комментарий

Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:

  • микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
  • Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
  • Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
  • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.
Дарагой! Что ты хотел сказать своим сообщением, если даже бортовым компьютером похоже не умеешь пользоваться. Однако в твоём письме есть умные строки-"... ОЗУ в котором хранятся ... накопленные коды ошибок ...". Так вот: эти коды ошибок как раз и указывают какой датчик неисправен, либо его цепи(то бишь соединения и т.п.). Однако твой бортовой компьютер может самостоятельно выдать тебе ошибки и устраняй на здоровье, то есть к дяде ехать даже и не надо, платить денежку за этот процесс. Я знаком с этим БК, он совсем не страшен, и не увлекайся очисткой памяти, ещё не вздумай включить плазмер при работающем двигателе. Всё остальное в нём - отлично. Удачи!
Комментировать
Комментарий

Учи матчасть, извини если обидел. Я думал что здесь действительно спецы, а тут теоретики. Удачи всем. С уважением добрый Юрик.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina
Автомобильные
новости партнеров