Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина
При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».
При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».
Но в сырую погоду, проедешь примерно километр, глохнет. Заводишь только с газом. Прогазуешь, норм, но на холостых глохнет. ДПДЗ в норме, все датчики в норме, короче что-то не понят......
При работе на ХХ через некоторое время начинаются перебои в работе двигателя, затем глохнет. При сбросе ошибки заводится хорошо, потом все на круги своя. Ошибка Р 0342. Датчик фаз ......
Здравствуйте. На Калине подскочили обороты до 1200-1400. Только останавливаюсь обороты 2000, жму тормоз, обороты падают до 1300. Неделю назад поменял дхх, ддс и дроссель. Вместе с ......
С утра или после полного остывания заводится без проблем, а обороты то скачут, то сама нагазовывать начинает. Только на холостых, после прогрева все нормализуется. Это датчик какой......
Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.
Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.
«Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:
К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.
С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.
Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.
Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:
Учи матчасть, извини если обидел. Я думал что здесь действительно спецы, а тут теоретики. Удачи всем. С уважением добрый Юрик.