Не заводится машина ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

После включения зажигания включается главное реле, реле бензонасоса щелкает два раза и остается выключенным.

Насос исправен, проверено перемычкой в диагностический разъем и принудительной подачей массы на катушку реле бензонасоса. Искры на свечах нет, впрыска тоже нет(свечи сухие после посадки двух аккумуляторов).

При кручении стартером «check» на панели приборов не гаснет. Бортовой компьютер никаких ошибок не выдает. Бывает что при выключении зажигания панель приборов продолжает светиться пока не откинешь аккумулятор.

Подобное было пару раз, но помогало отключение аккумулятора. После чего машина заводилась. Вчера приехал на буксире. ЭБУ BOSH 2112-1411020-40. ЭММО отсутствует.Спасибо.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Вопрос решился, вчера носил ЭБУ к парнишке, объяснил всё, он блок даже не подключал, сказал это "иммо глюканул". Я говорю у меня его нет, он дезактивирован, в ответ, ну и что у меня таких случаев знаешь сколько, чуть морозы и ЭБУ перестает обращать внимание на отвязку. В общем я засомневался, сказал что притащу машину. Сегодня притащил и оставил ему, не успел дойти до работы, звонит, говорит забирай всё работает. Мол, как он и говорил, так и вышло. Перешил, сразу завелась. В общем вопрос решен. Правда есть еще один, ЭБУ есть микра EEPROM 24С04, вычитал что можно не перепрограммировать, а просто заменить микросхему на новую не шитую. Правда-ли это??? Стоит она копейки, мне её перепаять, дело двух минут, даже в походных условиях. Просто разница в цене весьма существенная, услуга сервиса не из дешевых.
10 ответов

Сдаётся мне что блок от мусора чистить надо.

Проверь для начала ДПКВ, и проводку к нему идущую. И разъём, если всё в норме лучше на диагностику. Если есть обрыв эл/цепи самому почти нереально найти.

Просто сними и воткни обратно ДПКВ.

Точнее фишку с ДПКВ.

Вот так обычно с ДПКВ и бывает, просто сними фишку и обратно вставь. Посмотрите еще, не свернуло ли шкив или не порвался ли демпфер шкива, такое тоже случается. В любом случае, плясать от низа нужно.

На 1,5 только по меткам на маховике и ставится, тут все верно, 360 градусов не изменят ни чего, остается ДПКВ.

Замерил заменил результат прежний, не заводится. Склоняюсь все же к неисправности ЭБУ.

Если так и не удалось выяснить причину, есть смысл купить б.к. 2к р… В будущем очень нужная штука, он продиагностирует систему и выдаст все ошибки в словестном формате, либо авто на диагностику.

Б.к. штат? Почти все модели показывают обороты. Если он будет показывать, это будет означать что сигнал с ДПКВ идёт, но не факт, что правильный. Зазор между ДПКВ и маховиком проверь.

Думаю стоит начинать искать причину в другой стороне, либо всё заново. Сам лично так много раз сталкивался. Казалось-бы что, всё проверил, всё исправно, а в конце оказывается, что упустил такую мелочь, на которую ни в одном СТО не подумают поглядеть. В пример на ваз 2112 ни с того, ни с сего, обороты перестали подниматься выше 2к, причём бывало периодически но надолго.

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2112
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка